Эссе -рассуждение о ювенальной юстиции ученицы 11 класса ГОУ "Кижингинская школа-интернат" Борисовой Валентины. Руководитель Дамдинова Светлана Ринчиновна, учитель русского языка и литературы. Читать дальше»
Очерк о первых космонавтах гагаринского отряда. Какими они были. Почему именно первым стал Юрий Гагарин. Автор Малов Александр, ученик 9 класса, ГОУ "Кижингинская школа-интернат". Руководитель: Дамдинова Светлана Ринчиновна, учитель русского языка и литературы Читать дальше»
Сочинение о репрессированном писателе Варламе Шаламове, ученицы 11 класса ГОУ "Кижингинская школа-интернат" Шойнжуровой Саяны. Руководитель Дамдинова Светлана Ринчиновна, учитель русского языка и литературы. Читать дальше»
Возникновение интереса к обучению у значительного числа учащихся зависит от степени от методики ее преподавания, от того, насколько умело будет построена учебная работа. Надо позаботиться о том, чтобы на уроках каждый ученик работал активно и увлеченно, и использовать это как отправную точку для возникновения и развития любознательности, глубокого познавательного интереса. Читать дальше»
Тема в предлагаемом сочинении о словаре (что очень удивило меня) повела меня по миру мыслей и слов. Мое доказательство гипотезы «Словарь – это книга книг». Читать дальше»
Работа содержит анализ и историю заимствований в английском языке и практическую часть с перечнем иностранных слов использованным писателем Сомерсетом Моэмом в произведениях "Театр" и "Луна и грош". Читать дальше»
Молодежь - это наше будущее, но согласимся с тем, что в первую очередь
она - наше настоящее. Молодежь - это те, кто живут сейчас и будут жить
после нас. Это наиболее активная часть общества, именно от неё зависит
его жизнеспособность.
Работа над диктантом – одна из самых сложных форм деятельности учащихся в
музыкальной школе, при этом, наиболее полной формой анализа слышимого,
является именно диктант. Диктант – итог знаний, навыков, определяющий
уровень музыкально – слухового развития ученика. Читать дальше»