Представлено описание опыта работы учителя математики по теме"Технология индивидуализации обучения, как средство активизации познавательной деятельности и творческого потенциала учащихся". Читать дальше»
Учитывая особенности каждого возрастного периода, теория и методика физического воспитания школьников определяет цель, задачи, средства, методы и формы организации педагогического процесса, особенности руководства им в образовательных учреждениях. Читать дальше»
Игровой материал – это один из ведущих факторов в деятельности учителя, который помогает ему достичь высоких результатов и высокой эффективности в обучении и о котором не стоит забывать, не смотря на возможность применения на уроках передовых компьютерных технологий. Читать дальше»
Мой родной город - Чистополь. Как он возник? Какими достопримечательностями славен? В каком состоянии они находятся сейчас? Цель моего исследовательского проекта – показать необходимость сохранения исторического наследия, старинных зданий, которые имеют большое историческое и культурное значение. Читать дальше»
Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Читать дальше»
Вот уже девять лет я работаю в этом направлении, сделано много, но хочется сделать ещё больше, так как понимаешь, что эта деятельность нравится ребятам, и мой труд востребован. Благодаря проектной и исследовательской деятельности, у учащихся формируется культура умственного труда. Они становятся участниками научного поиска, учатся идти от простого наблюдения к анализу фактов и событий, переживают радость, пусть небольшого, но открытия, получают истинное удовольствие от самостоятельности своего труда. Читать дальше»
Эссе -рассуждение о ювенальной юстиции ученицы 11 класса ГОУ "Кижингинская школа-интернат" Борисовой Валентины. Руководитель Дамдинова Светлана Ринчиновна, учитель русского языка и литературы. Читать дальше»
Очерк о первых космонавтах гагаринского отряда. Какими они были. Почему именно первым стал Юрий Гагарин. Автор Малов Александр, ученик 9 класса, ГОУ "Кижингинская школа-интернат". Руководитель: Дамдинова Светлана Ринчиновна, учитель русского языка и литературы Читать дальше»