Математическая деятельность является предметом исследований специалистов различных областей знания: математиков, психологов, педагогов, философов…Объясняется это не только специфичностью и сложностью математического познания, но и его особой ролью в развитии мышления.
В школе математика является опорным предметом, обеспечивающим изучение на современном уровне ряда других дисциплин, как естественных, так и гуманитарных. От усвоения этого предмета школьниками во многом зависит их успех в жизни. Овладение практически любой современной профессией требует тех или иных знаний по математике.
Перед каждым творчески работающим учителем, где бы и с какой категорией учащихся он ни работал, непременно возникает множество проблем, над решением которых он порой трудится всю свою педагогическую жизнь.
Но есть вопрос вопросов: «Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учащимся, развивая его творческий потенциал?» Разрешить поставленную задачу можно путем проектирования такой технологии обучения, которая осуществление принципа дифференцированного подхода к обучению на индивидуальном уровне. Такой технологией, на мой взгляд, можно считать технологию индивидуализации обучения, которую я использую на своих уроках.