Небывалая рекламная кампания с открывалками-стикерами
загрузка...
Загружается, подождите...
Немецкий мужской телеканал DMAX запустил рекламную кампанию, в ходе
которой на краях столов, перил и других твердых поверхностей размещаются
наклейки в форме открывалки для бутылок. Кампания была разработана
местным агентством Jung von Matt Matt/Alster.
По замыслу создателей, реклама должна защитить "последний оплот
мужественности". В кратком описании рекламы говорится, что "настоящие
профессионалы" не пользуются открывалками и откупоривают бутылки с
помощью любых твердых поверхностей.
На рекламных стикерах телеканала имеется надпись: "Wer das kann darf
DMAX sсhauen" ("Кто сможет это сделать, должен смотреть DMAX").
Телеканал DMAX (ранее назывался XXP) управляется Discovery Networks
Deutschland и вещает в Германии, Австрии и Швейцарии. В 2007 году DMAX
запустил отдельный телеканал в Великобритании.