Основной контент нашего ресурса предназначен для лиц старше 16 лет
Образовательно-просветительский портал ФОССА! цитаты и высказывания
Наш сайт на реконструкции. Приносим извинения 22222 33333
Здесь скоро будет новое удобное меню. Приносим извинения, сайт сейчас на реконструкции.


+Полное меню

Разделы новостей

Новости образования
События, факты в сфере образования, науки и культуры
Новости технологий
Новости мобильных, а также новейших технологий
События в мире
Локальные новости
Здесь интересные и познавательные новости из Ваших городов
Глас народа
Проблема крупным планом
Другие новости
Только самое интересное, что происходит вокруг нас.
Новости сайта
Мероприятия нашего сайта (конкурсы, акции и т.п.)
Мероприятия наших партнеров

НАШ ОПРОС

Как думаете, какие критерии будут решающими для работодателя при приеме на работу выпускника вуза?

Всего ответов: 173
Главная » 2010 » Январь » 25 » 
23:06
Загружается, подождите...

Общество защиты прав потребителей выступило против рекламы в кинотеатрах
загрузка...
Загружается, подождите...


Общество защиты прав потребителей "Общественный контроль" через суд потребовало изменить правила демонстрации коммерческой рекламы в кинотеатрах. По мнению организации, кинопрокатчики навязывают зрителям просмотр рекламных роликов перед началом сеанса, извлекая из этого дополнительную выгоду.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) "Общественный контроль" через суд потребовало изменить правила демонстрации коммерческой рекламы в кинотеатрах. Как говорится в официальном пресс-релизе организации, соответствующий иск был подан ОЗПП в Пресненский районный суд Москвы против крупнейших кинопрокатчиков: "Каро Фильм Менеджмент", "Кинокомпания "Парадиз Продакшнз", а также "Фролокс" (сеть кинотеатров "Формула кино"). 

В кинопрокатных компаниях пока не прокомментировали поданный ОЗПП иск. 

По мнению организации, кинопрокатчики навязывают зрителям просмотр рекламных роликов перед началом сеанса. "Время начала самой демонстрации фильма, который пришел посмотреть зритель, отодвигается на пять-десять минут от времени, указанного в билете", - отмечают в ОЗПП. В организации отмечают, что показ рекламы на законных основаниях возможен только в перерывах между киносеансами, когда зрители покидают зал после просмотра или занимают свои места в кинозале перед началом фильма. 

В сообщении ОЗПП также говорится, что зрители вынуждены смотреть рекламу перед фильмами, "так как время начала демонстрации самого фильма кинопрокатчики не сообщают". Таким образом, считают в ОЗПП, "кинотеатры извлекают двойной доход из киносеанса: сначала продают билеты, а потом вынуждают потребителей смотреть оплаченную рекламодателями рекламу.





Рекомендуем почитать:


»Студенты из Германии приехали в Томский политехнический...
»Вновь стартует конкурс "Вы обязательно её узнаете!"
»Три кита

Добавьте новость в закладки!

Категория: Другие новости | Просмотров: 1258 | Добавил: fossa | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0  

Мы ждем Ваших комментариев! Оставьте свое мнение!


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа


Логин:
Пароль:

Календарь новостей

«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Обратите внимание!




 

ПОИСК



ИНФОРМАЦИЯ

Легкая версия нашего сайта для мобильных устройств (ограниченный функционал)
fossa.net.ru/pda


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ:


Какие сегодня праздники?



Спонсор страницы:

СТАТИСТИКА






Вверх
Мы рекомендуем почитать ↓
Здесь будет полезная информация. Наш ресурс проходит процедуру реорганизации.
© 2008-2013 VCF Образовательно-просветительский портал "ФОССА".
Копирование материалов возможно только при разрешении администрации сайта.
Сообщить о незаконном использовании материалов.

Яндекс цитирования   
Отзывы и предложение по работе портала оставляйте <<здесь>>
Если у вас возникли тех.проблемы, обращайтесь <<сюда>>

Пользовательское соглашение | Документы | О проекте | Ваш вклад | Баннеры | Реклама на портале | Служба Поддержки
Sitemap