Победителем конкурса "Креатив года" на самый интересный рекламный
постер, появившийся в столичном метрополитене, стал постер журнала
"Антенна". Он набрал 26 процентов голосов. Голосование проходило на
сайте компании "Олимп", специализирующейся на визуальных коммуникациях
в московском метро.
На втором месте оказалась реклама ресторана Torro Grill, набравшая 16 процентов, на третьем – рекламный постер компании "ТераФлю" с 15 процентами голосов.
Компания "Олимп" провела уже второй ежегодный конкурс на лучший
рекламный постер в московском метро, передает AdMe. За звание "Креатив
года" боролись 12 работ, победивших до этого в номинации "Креатив
месяца".
Компания "Олимп" существует с 2002 года и входит в 50
крупнейших рекламных агентств России. "Олимп" занимается
предоставлением рекламных услуг в московском метрополитене.