Основной контент нашего ресурса предназначен для лиц старше 16 лет
Образовательно-просветительский портал ФОССА! цитаты и высказывания
Наш сайт на реконструкции. Приносим извинения 22222 33333
Здесь скоро будет новое удобное меню. Приносим извинения, сайт сейчас на реконструкции.


+Полное меню

Категории каталога

Статьи про.. [16]
Статьи про..-это статьи про всякую интересную всячину, которые не подошли к другим разделам.

НАШ ОПРОС

Как думаете, какие критерии будут решающими для работодателя при приеме на работу выпускника вуза?

Всего ответов: 173







 


Загружается, подождите...

Главная» Статьи» Разное» Статьи про..

Вы можете добавить свой собственный материал!

Общественная значимость и личностный смысл образования.

Общественная значимость образования в целом заключается в том, что чем более образован каждый член общества, тем более все общество получает плюсы и выгоды.  

А именно: образованный человек, прежде тот, кто захотел получить образование, соответственно его уже невозможно назвать «отброс общества». Такой человек вбирает в себя знания и опыт, накопленные до него другими поколениями (культура, искусство, техника, медицина и т.д.), далее человек развивает этот опыт и знания, идет дальше, принося пользу обществу, обогащая его и себя.

Традиции и культуру, историю, в результате которой накапливаются определенные знания  – нельзя забывать, соответственно общественная значимость знаний крайне велика.

Если человек, не будет знать свою историю, если в вашей семье нет традиций – вам будет трудно воспитать детей, которые не понимают значение слова «уважение». Ведь традиции учат уважению.  

Практически все  знания, получаемые человеком, очень важны для всего общества. И человек со своей способностью мыслить, «заглядывать вперед» и т.д.,  является, по сути,  формой сохранения и развития жизни.  

Что касается необразованных людей – то, по моему мнению, это балласт для общества, которое его вынуждено содержать (исключаю инвалидов, больных).  

Личностный смысл образования - необходимо учиться, чтобы развиваться не только физически, но  духовно и нравственно. Получив необходимые знания для будущей профессии, необходимо зарабатывать материальные блага и содержать себя и свою семью. Учиться тому, что до тебя создало и накопило общество и не быть ему обузой. Заводить свою семью, обеспечивать ее и, самое главное, обучать своих детей, давать им знания и быть примером. Именно таким я вижу личностный смысл образования. Но самое главное – постоянное личностное самообразование, улучшение себя, получение новых знаний, а значит и возможностей.

Чем будет человек умнее, тем более полно будет выполнять свою эволюционную функцию. А если учесть, что человек на свет появляется только с предрасположенностью к развитию мышления, а функция развития мышления принадлежит обществу, как накопителю и хранителю человеческого интеллекта, то сразу становится понятна функция образования и как общественная, и как личностная.    

В данной статье выражено личное  мнение автора, при подготовке данного материала использовалась информация сети интернет.







Рекомендуем почитать:


Категория: Статьи про.. | Добавил: fossa (27.12.2010) | Автор: -Соколов Виктор Вадимович
Просмотров: 10235 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
[ссылка]
0  
1 Alexzimov   (16.01.2011 10:04) [Материал]
Снова вынужден констатировать, что все вышесказанное справедливо в теории. Суровая практика нашего города (полагаю, что это не только к нас так) показывает, что кроме школьного образования (весьма и весьма среднего) требуется дополнительная постоянная работа с ребенком, причем по тому самому школьному материалу. Прекрасно сознаю загруженность и слабую материальную заинтересованность учителей в передаче именно знаний детям. И опять же мы приходим к невозможности решить эти проблемы путем "набросились - сделали", который все чаще и чаще используется направо и налево. Вот просто проведите такой мысленный эксперимент: представьте какое то дело (школу, например) и то, как в нем должны функциональные элементы действовать. Это будет не очень просто, особенно людям, не знакомым с управлением в принципе. Но тем, кто в этом "варится" данный эксперимент покажется весьма занимательным. А теперь сравните с тем, что видите каждый день, обратите внимание на складывающиеся тенденции. Каково? Оно что, само так происходит или в этом есть чья то заинтересованность? Можете расширить этот мысленный эксперимент на ту область, в которой Вы работаете - медицина, правоохранительные органы, промышленность, контролирующие органы (это вообще СОВЕРШЕННО отдельная история). Тупик и кризис. А следующая остановка в школах - "новые образовательные стандарты" (((





Форма входа


Логин:
Пароль:

РЕКЛАМА

ИНФОРМАЦИЯ

Легкая версия нашего сайта для мобильных устройств (ограниченный функционал)
fossa.net.ru/pda


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ:


Какие сегодня праздники?



Спонсор страницы:





 

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вверх
Мы рекомендуем почитать ↓
Здесь будет полезная информация. Наш ресурс проходит процедуру реорганизации.
© 2008-2013 VCF Образовательно-просветительский портал "ФОССА".
Копирование материалов возможно только при разрешении администрации сайта.
Сообщить о незаконном использовании материалов.

Яндекс цитирования   
Отзывы и предложение по работе портала оставляйте <<здесь>>
Если у вас возникли тех.проблемы, обращайтесь <<сюда>>

Пользовательское соглашение | Документы | О проекте | Ваш вклад | Баннеры | Реклама на портале | Служба Поддержки
Sitemap



!--s_links-->