Основной контент нашего ресурса предназначен для лиц старше 16 лет
Образовательно-просветительский портал ФОССА! цитаты и высказывания
Наш сайт на реконструкции. Приносим извинения 22222 33333
Здесь скоро будет новое удобное меню. Приносим извинения, сайт сейчас на реконструкции.


+Полное меню

Категории каталога

Интересно [127]
Только самое интересное и познавательное....Читайте и наслаждайтесь!
Описания фильмов [1]
Пишем характеристику на самые интересные фильмы
Интересные интервью [3]
Самые интересные интервью!!!
ОБРАЗОВАНИЕ [35]
Сочинения рефераты, интересные работы учеников и учителей
Репортажи [56]
Репортажи, расследования, заметки, статьи, анонсы и др.
Социальный проект сайта [15]
Опыты/фокусы [5]
Различные химические и физические опыты
Разное [16]
Разные материалы

НАШ ОПРОС

Как думаете, какие критерии будут решающими для работодателя при приеме на работу выпускника вуза?

Всего ответов: 173







 


Загружается, подождите...

Главная» Статьи» » Интересно

Вы можете добавить свой собственный материал!

Как отражается ДЕМОТИВАЦИЯ ПЕДАГОГОВ на учениках МОУ СОШ № 7?

06.12.2009.  Соколов Виктор.

Сейчас, когда мы живем в век, девиз которого- максимум информации в единицу времени,  очень хочется  получать информацию  в концентрированном виде- точно, коротко и в то же время емко. Подтверждением тому является выступление президента РФ Дмитрия Анатольевича Медведева "Россия, вперед!".

Наша страна переживала еще более тяжкие времена, чем сейчас, и всегда выходила победительницей, благодаря своему сплоченному, целеустремленному , инициативному народу. А вот о нашей 7 школе в Каменске-Уральском сложилось какое-то не совсем приятное впечатление. Многие, а почти все, педагоги МОУ СОШ № 7 демотивированы (возможно кризисом): нет установки, мотивации на достижение положительного, конечного результата. Ощущение, будто у них опустились руки....

Поясняю. Три месяца назад у Нас, учеников школы № 37 г.Каменска-Уральского возник вопрос. Где продолжить дальнейшее обучение в 10 классе? Т.к. из этой школы нас просто вытолкали, ссылаясь на кризис- мол вас человек мало (9 человек), поэтому обучаться в 10 классе в МОУ СОШ № 37 Вы не сможете. Такая же ситуация возникла и в МОУ СОШ № 7, но там людей  для 10 класса оказалось на 7 человек больше. Школы расположены рядом. Есть только одно отличие: Школа № 37-новая, с информационным уклоном, а школа № 7- старая, расположена в предаварийном здании, да еще совмещена с классами Замедленного Психического Развития (ЗПР), да еще ребром повис вопрос в течение трех лет  о закрытии этой школы.

Выход у нас был только один: из двух школ ученики должны были перебраться в какую-нибудь одну- или в новую 37 или в старую 7. Сразу было очевидно, что школа 37 лучше, но ученики седьмой, которых большинство, наотрез отказались от таких "переселений", обосновав свой ответ тем, что их учителя все с Высшим образованием, да и вообще компетентнее всех. Нам, ученикам 37 школы пришлось оказаться в старом здании...  Лично меня не пугают никакие события. Никогда. Но здесь я был шокирован не только не обследованными  трещинами в стенах здания, но и плесенью и сыростью в подвале школы, где расположена раздевалка...(Об этом Вы можете прочитать ЗДЕСЬ>>>http://fossa.net.ru/publ/1-1-0-69 )

Сейчас прошло около трех месяцев, но за это время многое произошло (что именно, читайте тут>>>http://fossa.net.ru/publ/1-1-0-69). 

Самое главное событие- это то, что по моему обращению в школе были проведены прокурорские проверки, и на директора школы Кашубского Е.В был подготовлен иск в суд прокуратурой г.Каменска-Уральского в связи с тем, что он не выполнял предписания ГосПожНадзора с 2007(!) года.

Но ученики-десятиклассники так и не захотели в МОУ СОШ № 37, опять же мотивируя тем, что учителя-то в 7 школе куда как более грамотные, чем в новой 37... И вот, что из этого вышло.

 Мы в течение трех месяцев приходим на занятия к третьему или второму уроку. Три месяца не было интересного предмета "Мировая Художественная Культура"-болела учитель, а директор никого не хотел принимать на заместительство.

А 17 ноября 2009 года состоялась Городская контрольная работа по алгебре в форме тестов Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ). Очень интересные оказались результаты- У ВСЕХ УЧЕНИКОВ ОЦЕНКА ЗНАНИЙ ГОРОДСКОЙ КОМИССИЕЙ -2 (неудовлетворительно). Это о чем- то говорит?null

Из 18 учеников класса только двое знают предмет ХИМИЯ на 4 и 5 и то, только благодаря тому, что они хотят учиться, а педагог желает их обучать. Еще трое знают химию "по касательной". Остальные не знают ВООБЩЕ. Это легко проверить: нужно вызвать к доске любого ученика, кроме тех, двух учениц, которые химию вроде бы знают. Вряд ли Вы получите адекватный ответ. То же самое касается физики, геометрии, литературы, истории и др...

Да, Нас в 37 школе заставляли фактически переписывать учебник, мало объясняли, не было долгое время практических работ. Но что же я вижу здесь- в МОУ СОШ № 7, которая славится своими учителями? ДА ТО ЖЕ САМОЕ. Учителя здесь не просят переписывать из учебника правила и теоремы, не заставляют конспектировать учебник- они просто сами весь 40 минутный урок продиктовывают учебник. Слово в слово. Я всегда негодовал- вот, мы переписываем учебник, зачем? Но тогда, хоть что-то оставалось, да и оценки за знания у меня были довольно хорошие за простые письменные работы, за ответы на вопросы... И на городских контрольных участвовал довольно хорошо.

Какую картину я вижу здесь, в МОУ СОШ №7?  Пример: урок химия. Мы конспектируем то, что пишет и говорит учитель в свою рабочую тетрадь. Тема- алканы. Конспект занимает 3 страницы. Домашнее задание: Сделать таблицу по алканам. 

Вроде ничего страшного- необходимо просто ВЕСЬ конспект переписать заново, но в таблицу, разделенную полями. По пунктам. Напрашивается огромный вопрос-ЗАЧЕМ?  Зачем вновь переписывать уже сделанные записи? Хорошо, сделали. Сначала таблицу по алканам, потом по алкенам, затем по алкинам, далее по алкадиенам и тд.

Тетрадь сдана была на проверку учителю. Оценка за эти работы - 3. Забавно. Почему такая оценка? - Потому, что это просто таблица. Хотите оценку хорошо или отлично- выучите эту таблицу наизусть и расскажите. Опять напрашивается вопрос: Зачем нужна была таблица? Мы спокойно могли выучить свой первоначальный конспект. 

Есть подозрение, что учителю просто необходимо всем ученикам наставить троек, чтоб были хоть какие-нибудь отметки в классном журнале, а заодно и застраховать себя перед предстоящим экзаменом по химии в форме ЕГЭ...всегда можно сослаться (в случае судебных разборок) на "дурость" учеников- у каждого в тетрадях одни лишь тройки за КАЖДУЮ таблицу, а таблиц много...ЛИХО! Но это мое мнение.

Приблизительная ситуация и с биологией и с историей, немного отличается ситуация на физике, но на географии почти то же самое...

Вернемся к результатам  Городской контрольной работы по алгебре по типу ЕГЭ. 

Хоть контрольная и была за 10 класс- задания были все из 9.  Опять напрашивается вопрос: Как ученики сдали экзамен по алгебре по окончании 9 класса, да еще и на пятерки?

И все-таки, самый интересный вопрос- ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ УЧЕНИКИ ТАК ДЕРЖАТСЯ ЗА ЭТУ ШКОЛУ, ЗА ЭТИХ УЧИТЕЛЕЙ? уж не потому ли, как мне нашептали, что за 2 коробочки конфеток можно получить положительную оценку?! - хотя я и не утверждаю этого...

Довольно интересным может показаться и то, что мы за время учебы не были ни разу в компьютерном классе, где есть 7 компьютеров (вместе с учительским)...

Вход в компьютерный класс похоже только "избранным"...пахнет сектой. Сам директор, талантливый физик-ушел, похоже, в религию с головой- свой предмет не преподает уже 10 лет....Ну вот, как-то так. Я обрисовал ситуацию на сегодняшний день, 06.12.2009. Хотелось бы надеяться, что новую четверть в 2010 году нас переведут обучаться в десятый класс в МОУ СОШ № 37. Лично я, не хочу напоминать собой собаку, догоняющую автомобиль на фоне более успешных и развитых ровесников из других школ...

Ученицы 10 кл. раздают бесплатно  сигареты младшеклассникам  и  преподаватели будто-бы не замечают этого. Во всяком случае никаких мер со стороны пед.коллектива мною в течение месяца замечено не было.


Я предлагаю проект. (проект отправлен на рассмотрение)

1.Необходимо для повышения нашего развития как минимум заменить директора Кашубского Е.В. с привлечением его к уголовной ответственности на более компетентного гос.служащего.
Конструктивно такой человек ничего предложить не в состоянии. Он бесперспективен, хотя он был когда-то талантливым одаренным физиком, но более 10 лет назад он прекратил свою деятельность в роли преподавателя( ушел в религию).
2. Предлагаю перевести 10 класс (хотя-бы) в рядом расположенную МОУ СОШ № 37 с информационным уклоном.
3. И конечно, прежде всего необходимо заменить директора Городского Уравления образования Армянинова В.. Думаю в этом меня поддержат все учителя и директора школ города.
Предлагаю кандидатуру учителя истории с высшей категорией МОУ СОШ № 35 Полякова Валерия Васильевича. В прошлом он работал в администрации президента Казахстана (зав.идеологическим сектором).



Спасибо за Ваше внимание,  Виктор Соколов (C) 2009. 


Не забывайте о комментариях. Вы можете задавать свои вопросы автору публикации.







Рекомендуем почитать:


Категория: Интересно | Добавил: fossa (06.12.2009) | Автор: -Соколов В.В.
Просмотров: 3031 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 6
[ссылка]
0  
6 гошанер   (08.02.2010 12:21) [Материал]
елка!я с тобой опсалютно согласен. А вы виктор скажите пожалуста сколько у вас друзей?
Ответ: Здравствуйте! Благодарю, что комментируете.
Вы задали вопрос- сколько у меня друзей?- отвечаю- трое. Трое настоящих и верных друзей.
Больше друзей мне не нужно. К друзьям не относятся мои многочисленные родственники,а также знакомые.

если Вы считаете, что трое друзей это мало, то Вам необходимо пересмотреть свои жизненные позиции, как это сделал я. Зачем из сотни знакомых делать всех близкими друзьями? ведь тогда у
Вас не хватит времени уделять им внимания. И это уже будет не дружба, а не известно что.

Добавлю о себе- я разносторонний человек и я состою со многими в приятельских отношениях.


0  
5 fossa   (04.02.2010 22:59) [Материал]
материал о школе еще актуален! скоро новый шокирующе-смешной материал!!!!

0  
4 ёлка   (15.12.2009 14:36) [Материал]
Я вот о чём хотел сказать. Есть такая моя любимая книжка психолога, которого зовут Эрик Берн – может быть, многие его читали, – он немножко последователь Фрейда, у него есть книжка «Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры». Это человек, который проводит мысль о том, что, когда мы живем, мы на самом деле выбираем себе некую игру, в которую мы играем. Человеческая личность, согласно Берну, очень сложно устроена. Он делит ее не на подсознательное и сознательное, он ее делит на ребенка, взрослого и родителя. И внутри этих ребенка, взрослого и родителя тоже есть свои деления.

Сложные взаимоотношения между этими компонентами человеческой личности выливаются в игру, которую человек ведет по жизни. Это может быть позитивная игра. Например, человек может играть в честного милиционера или в хорошего журналиста. Это может быть деструктивная игра. Типичный пример – история Виктора СОКОЛОВА. «Меня обидели, меня все не любят, все против меня». Он играет в эту деструктивную игру.Очень мне жаль.

Ответ: Я немного читал Эрика Берна...довольно познавательно...
Я не считаю, что у меня деструктивная игра. Я работаю на позитив. И если на то пошло, то я играю в хорошего журналиста

Уважаемый, Елка! Я с Вами категорически не соглашусь, меня НИКТО НЕ ОБИЖАЛ(во всяком случае я не ставлю это на первое место),Я НИКОГДА НЕ СТАВЛЮ ПЕРЕД СОБОЙ ТАКИЕ МЫСЛИ как "меня никто не любит"- ГЛАВНОЕ, ЛЮБЛЮ Я
И ПРОТИВ МЕНЯ НЕ ВСЕ, А ЛИШЬ ЖАЛКИЕ ЕДИНИЦЫ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ ПОНЯТЬ ЧЕГО Я ТУТ "КАПОШУСЬ". Те жалкие единицы людей, которые готовы сгнить морально, но только не поддерживать таких как я, это те люди, которые ставят меркантильные цели ВЫШЕ ДУХОВНЫХ И НРАВСТВЕННЫХ.

Я так посмотрел, кто пишет под ником ЕЛКА, а оказывается КТО-ТО ИЗ ШКОЛЫ... ip адрессок та я проверил))))


0  
3 Леонид   (07.12.2009 22:11) [Материал]
Довольно занятный материал. Мы проведем вероятнее всего свое расследование. Спасибо за оперативную информацию.

0  
2 fossa   (06.12.2009 05:41) [Материал]
Могу доказать, что школа либо секта, либо ПОЛНЕЙШУЮ халатность пед.коллектива. Официальное заявление на момент времени: 7.41 местного, 06.12.09

0  
1 fossa   (06.12.2009 01:44) [Материал]
Скоро будет еще один новый материал.





Форма входа


Логин:
Пароль:

РЕКЛАМА

ИНФОРМАЦИЯ

Легкая версия нашего сайта для мобильных устройств (ограниченный функционал)
fossa.net.ru/pda


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ:


Какие сегодня праздники?



Спонсор страницы:





 

Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Вверх
Мы рекомендуем почитать ↓
Здесь будет полезная информация. Наш ресурс проходит процедуру реорганизации.
© 2008-2013 VCF Образовательно-просветительский портал "ФОССА".
Копирование материалов возможно только при разрешении администрации сайта.
Сообщить о незаконном использовании материалов.

Яндекс цитирования   
Отзывы и предложение по работе портала оставляйте <<здесь>>
Если у вас возникли тех.проблемы, обращайтесь <<сюда>>

Пользовательское соглашение | Документы | О проекте | Ваш вклад | Баннеры | Реклама на портале | Служба Поддержки
Sitemap



!--s_links-->