Основной контент нашего ресурса предназначен для лиц старше 16 лет
Образовательно-просветительский портал ФОССА! цитаты и высказывания
Наш сайт на реконструкции. Приносим извинения 22222 33333
Здесь скоро будет новое удобное меню. Приносим извинения, сайт сейчас на реконструкции.

+Полное меню

Интересно [127]
Только самое интересное и познавательное....Читайте и наслаждайтесь!
Описания фильмов [1]
Пишем характеристику на самые интересные фильмы
Интересные интервью [3]
Самые интересные интервью!!!
ОБРАЗОВАНИЕ [35]
Сочинения рефераты, интересные работы учеников и учителей
Репортажи [56]
Репортажи, расследования, заметки, статьи, анонсы и др.
Социальный проект сайта [15]
Опыты/фокусы [5]
Различные химические и физические опыты
Разное [16]
Разные материалы

НАШ ОПРОС

Как думаете, какие критерии будут решающими для работодателя при приеме на работу выпускника вуза?

Загружается, подождите...

Главная» Статьи» » Интересно

Вы можете добавить свой собственный материал!

Путешествия дикарём

Когда в семье трое детей волей не волей нужно быть очень экономным человеком.А на море хочется!В интернете приглянулась нам местечко под Одессой,дачный посёлок Катранка,судя по карте там была огромная песчаная коса далеко уходящая в море.Это могло быть отличным местом для палатки,плюс сыграло свою роль что недалеко от того места был заповедник.И вот наконец мы сели в поезд и едем к морю.В Одессе не далеко от вокзала есть автовокзал там нужно сесть на автобус доехать до Татарбунар,а потом пересесть на маршрутку до Катранки.Приехав в Катранку мы пошли в санатории,и сняли там домик,он обошёлся нам в 200руб.койка места,учитывая что санатории напоминал пионерский лагерь,плюс это была середина июня (не сезон).Двое суток нам хватило для того чтобы осмотреть всё побережье,и подобрать место под палатку.Чтобы попасть море нужно пройти по мосткам через лиман минут пять,или семь,а затем вдоль пляжа минут тридцать.И тут природа устроила нам самый большой сюрприз,пляж был устроен так что он напоминал большой вал,а за валом был мягкий обрыв,а высоте обрыва можно судить так..Мы поставили шестиместную палатку,в ней можно вставать в полный рост,при этом нас не было видно с пляжа. Палатку мы привязали к деревьям дикой оливы.Я лично чувствовала себя как в раю,запах дикой оливы,а она цветёт в июне,издавая чудный аромат перемешенный с запахом моря.Утром просыпаешься а вся палатка усыпана улитками да и вокруг всё,мы так поняли по утрам улитки собирали росу.Поначалу мы жутко боялись,где взять воды,как питаться ,не замёрзнем ли ночью,на сколько безопасна,как отреагирует тело постоя но находясь в солёной воде,ведь мы отдыхали три недели,и так далее.Как оказалось у страха глаза велики.На самом деле все прошло для нас достаточно просто и гладко.На Катранки вода привозная поэтому первым делом мы пошли на поиски воды,обратились в один санаторий к хозяйке,она нам рассказала что туда каждый год приезжают люди отдыхать в палатку,и она снабжает их за небольшую сумму одеялами,питьевой водой,в любое время можно прийти помыться ,по гладиться.Правда до самого конца скрывала сколько она хочет за свои услуги,чем нас изрядно напугала,мы в конце уже смирились и решили сколько попросит столько и отдадим.Каково было наше удивление когда за прокат взяла всего то сто руб.С питанием проблем не было ни каких,на местном рынке в изобилии продают фрукты и овощи,ну а так же обычный набор,печенье,колбаска,консервы.и.т.д.Конечно нам хотелось горячего,на пляже я подобрала несколько кирпичей,дети на собирали сухих веток,там их огромное изобилие.Этого вполне хватало чтобы сварить мелко нарезанной картошки,в двух литровой кастрюльке или заварить лапши.Приготовление пищи на костре не такая уж и большая проблема.А сухостоя так было много что на ночь угли обязательно закидывала песком.Заранее из дома мы привезли фольгу,чтобы поджарить рыбу на углях.На местном базаре мы смогли найти только копчённую рыбу,причём дороговатую.Но как говориться язык до Киева до ведёт.Стали спрашивать у местных жителей про рыбаков,познакомились.Одно не удобство,рыбу нужно покупать в шесть утра,а то они в это время увозят её на рынок в Одессу.Стоимость рыбы от тридцати руб. до ста руб.,мелочевку они отдают за тридцать руб.,мелочевка в их нем понятии примерно размером с женскую ладонь.Взяли мы рыбу кг на два начистили,на перчили ,вовнутрь положили картошку,лук,завернули в фольгу и на угли,было очень вкусно.Больше всего потрясло изобилии птиц,утром просыпаешься на пляже ни кого нет,красивые альбатросы прогуливаются,мимо летят пеликаны,цапли,дикие утки были просто какими то огромными стаями.Один раз мы заметили большую стаю цапель,мы решили подойти поближе и сфотографировать,представьте себе стая примерно штук двадцать,выстроилась в ряд,почувствовав нас начинает одновременно взлетать.Красотища!!!Однажды вечером к нам приходила лиса,радость детей была просто огромной,на фотографировали её.Мы за эти три недели буквально растворились в природе.А какие неописуемые ощущения мы испытали когда вдоль берега плавали дельфины.Один дельфин как то прибился к берегу мы так и не поняли почему,но мы его гладили потихоньку толкали его в глубину потом он дал круг вокруг нас и уплыл,чувства были потрясающие,описать просто не возможно!!!Поэтому как показало жизнь отдых в палатке это здорова.
Кусочек лета среди зимы

В Бржецлавской области, в чудесном замке Лиднице с шестого февраля открывается оранжерея. На улице холода, мороз и холод, а в оранжереи туристы смогут окунуться в лето.

Оранжерея была построена в 1849 году отпрысками дворянского рода Лихтенштейн. С тех пор коллекция растений в оранжерее пополнялась. Разнообразные образцы флоры привозили со всего света. На сегодняшний день оранжерея может похвастаться двух стами пяти десятью видами различных растений, в том числе разными разновидностями орхидей и лиан.

Туристы увидят среди зимы цветущее кофейное дерево и настоящие пальмы. Все эти необычные и разные представители мира растений прекрасно уживаются друг с другом и радуют всех желающих своим внешним видом и ароматным запахом.