Основной контент нашего ресурса предназначен для лиц старше 16 лет
Образовательно-просветительский портал ФОССА! цитаты и высказывания
Наш сайт на реконструкции. Приносим извинения 22222 33333
Здесь скоро будет новое удобное меню. Приносим извинения, сайт сейчас на реконструкции.


+Полное меню

Разделы новостей

Новости образования
События, факты в сфере образования, науки и культуры
Новости технологий
Новости мобильных, а также новейших технологий
События в мире
Локальные новости
Здесь интересные и познавательные новости из Ваших городов
Глас народа
Проблема крупным планом
Другие новости
Только самое интересное, что происходит вокруг нас.
Новости сайта
Мероприятия нашего сайта (конкурсы, акции и т.п.)
Мероприятия наших партнеров

НАШ ОПРОС

Как думаете, какие критерии будут решающими для работодателя при приеме на работу выпускника вуза?

Всего ответов: 173
Главная » 2008 » Июль » 25 » 
13:12
Загружается, подождите...

Чего стоит опасаться, покупая мобильник в салоне связи
загрузка...
Загружается, подождите...


С каждым днем количество продаваемых телефонов увеличивается. Люди покупают их в
салонах связи, на радиорынках, через Интернет магазины, и в прочих местах. У
всех из перечисленных мест имеются свои плюсы и минусы, но сегодня мы затронем
тему именно салонов связи и прочих «культурных» мест продажи. О том, чего стоит
опасаться именно в этих, казалось бы, благополучных заведениях ты сможешь
узнать, прочитав эту статью.



Почему мы часто покупаем телефоны в фирменных салонах? - Да потому, что там их умеют продавать, а часто даже навязывают, влияя на нашу психику и подсознание так, чтобы подтолкнуть к совершению покупки. Как это делается: 1) Во время пребывания в салоне покупателя, продавец должен максимально завоевать его доверие как за счет милой улыбки и доброжелательности, так и придерживаясь некоторых правил: не стоять, скрестив перед собой руки (закрытая поза) - это отталкивает покупателя; не подходить к клиенту слишком быстро, резко или сзади, и не окликать его слишком громко - все это может вызвать микрошок, после которого хочется бежать из магазина далеко и быстро. Заметьте, во время общения консультант не употребляет негатива, а в фирменных салонах Nokia даже разработана специальная тактика общения. Нельзя прямым текстом говорить НЕ, НЕТ и НО - таким образом продавец как бы перечит покупателю. Если посетитель, допустим, скажет: « Я не хочу покупать этот телефон. Он слишком дорогой.» ,то ему ответят следующим образом: « Да и …( последует ряд характеристик-преимуществ этой модели)». Создается впечатление, что консультант с нами полностью согласен, мы расслабляемся и проникаемся к нему доверием. 2) Задача работников салона - предложить так, чтобы было трудно отказаться. Поэтому к покупателю почти всегда подходит продавец противоположного пола. Девушка, приобретая телефон, боится показаться глупой и неосведомленной, и часто стесняется подробнее расспросить о характеристиках телефона. Да и подсознательно каждая верит, что стоящий перед ней джентельмен не посоветует даме плохого. Когда же перед мужчиной-покупателем оказывается обаятельная девушка-продавец, он часто просто не в силах ей отказать. Мол, эта нимфа тут распиналась, рассказывала, показывала, а он уйдет, так ничего и не купив. Некрасиво получается, вроде… 3) Немаловажна форма одежды консультантов и охраны - одетые в деловом стиле люди кажутся более компетентными и серьезными, чем их коллеги в фирменных футболках и кепках. Да и греет сама по себе мысль, что совершаешь покупку не в толкучке на «Радиорынке», где могут «выщипать» карманы до копейки, а в САЛОНЕ мобильной связи. 4) Перед покупкой нам всегда дают подержать телефон в руках. И не только, чтоб удостоверились, что он исправен. Когда человек держит вещь, это уже 60 % вероятности того, что он ее купит. Часто используется такой психологический приемчик: продавец начинает забирать у Вас из рук телефон, легонько тянуть его к себе. Вот тут-то подсознательно и срабатывает принцип « МАЕ!!!». И если Вы пытаетесь потянуть мобильник опять на себя, то, значит, без него из магазина уже не уйдете. Все выше написанное не значит, что все продавцы-консультанты спят и видят, как бы нам что-то «втулить». Просто надо иметь свою голову на плечах, и четко знать, что конкретно нам нужно. Но это еще не все. В салонах нередко акцентируют внимание на определенных моделях мобильников. Они могут лежать на отдельных стендах в коробочках, перевязанных подарочными бантами или украшенные надписями типа «Супертелефон», «Самая хитовая новинка», «Горячее предложение» и прочий «the Best». Бывает, что это производитель сам решил «раскрутить» свою свеженькую продукцию, но чаще такие телефончики по какой-то причине (интересно, какой?) очень слабо раскупают и руководство магазина всячески пытается их поскорее распродать. Ярким примером такого вида деятельности является совместная акция салон мобильной связи «Евросеть» и торговой марки «Fly». Там компания использует не только совместную наружную рекламу, а еще и устроила конкурс среди продавцов-консультантов. Кто больше всех продаст мобильных телефонов «Fly» - тот получит хорошее вознаграждение за свои труды. А теперь попробуй догадаться, какой же тебе мобильник посоветуют, когда ты придешь в «Евросеть»… Но это далеко не единственный случай, подобные акции устраивают практически во всех салонах и с различными брендами. Например в некоторых салонах «Мобилочка» и сети магазинов «City.com» имеется консультант, с виду не отличимый от других, но который работает только по телефонам Nokia, и естественно что он будет советовать именно их, досконально рассказывая все характеристики телефона и его преимущества. Часто внимание девушек привлекают мобильники на красивых подставках, украшенные брелоками или шелковыми яркими сердечками, хотя, не будь этих мелочей, они бы и не глянули на эти телефоны. К «неходовым» моделям нередко предлагают целые бонусные наборы - гарнитуру, подставки, запасные батареи и зарядки и т.д. Многие покупатели при этом думают: «Зачем мне дорогой многофункциональный мобильник, если этот и дешевле и с «прибамбасами».» А вот и не правильно! Бесплатный только сыр в мышеловке. Сами по себе все эти мелочи стоят недорого, а Вы рискуете остаться с кучей поломанного барахла и «глючной трубкой». Еще очень многие «клюют» на заверения в магазине о том, что выбранная ими модель пользуется небывалым спросом и еще никто не приходил с жалобами после покупки. Во-первых, слова о популярности сего телефона могут быть явной уловкой-преувеличением, а во вторых, даже имея гарантию на телефон и даже в фирменном салоне, не всегда можно добиться быстрого и качественного ремонта или замены мобильника. Когда придете с претензиями, Вас наверняка пошлют в сервисный центр, и, только после выстоянной там очереди и проведенной экспертизы, будут решать: менять или не менять и возвращать Вам деньги или нет. Так что подробности, касающиеся гарантийного обслуживания стоит оговаривать во время покупки, а не после нее, когда «припечет». Так что удачных покупок и поменьше Вам проблем! Данный материал никак не является анти-ПР салонов связи, скорее просто заметкой для потребителей. Автор просто высказал свое виденье ситуации, ведь свободу слова никто не отменял. Источник: Третьяк Екатерина, Мобильник




Рекомендуем почитать:

»Якутскому псу Хатико подарили теплую будку
»Учителя начальных классов получили новую норму
»Книга "На пороге взрослой жизни"

Добавьте новость в закладки!

Категория: Новости технологий | Просмотров: 1975 | Добавил: fossa | Рейтинг: 5.0/1 |

Всего комментариев: 1  

Мы ждем Ваших комментариев! Оставьте свое мнение!

[ссылка]
0  
1 inna-m   (25.01.2009 21:17) [Материал]
У нас в Курске, в салонах связи Евросеть и Беталинк, очень квалифицированные продавцы-консультанты, всегда посоветуют и помогут выбрать подходящую по твоим критериям модель мобильного телефона, все очень довольны и я в том числе!


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа


Логин:
Пароль:

Календарь новостей

«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Обратите внимание!




 

ПОИСК



ИНФОРМАЦИЯ

Легкая версия нашего сайта для мобильных устройств (ограниченный функционал)
fossa.net.ru/pda


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ:


Какие сегодня праздники?



Спонсор страницы:

СТАТИСТИКА






Вверх
Мы рекомендуем почитать ↓
Здесь будет полезная информация. Наш ресурс проходит процедуру реорганизации.
© 2008-2013 VCF Образовательно-просветительский портал "ФОССА".
Копирование материалов возможно только при разрешении администрации сайта.
Сообщить о незаконном использовании материалов.

Яндекс цитирования   
Отзывы и предложение по работе портала оставляйте <<здесь>>
Если у вас возникли тех.проблемы, обращайтесь <<сюда>>

Пользовательское соглашение | Документы | О проекте | Ваш вклад | Баннеры | Реклама на портале | Служба Поддержки
Sitemap