Основной контент нашего ресурса предназначен для лиц старше 16 лет
Наш сайт на реконструкции. Приносим извинения 22222 33333
Здесь скоро будет новое удобное меню. Приносим извинения, сайт сейчас на реконструкции.



+Полное меню

ИНФОРМАЦИЯ






Загружается, подождите...

Главная » Файлы » Презентации, разработки уроков и т.п. » Информатика

Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологий

Описание материала:
Цели урока:
• обобщение знаний по теме «Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологий»;
• применение знаний информационных технологий при защите курсовой работы;
• развитие умения слушать других, коммуникативности, навыков самоконтроля и взаимоконтроля, навыков публичных выступлений, воспитание взаимоуважения друг к другу;
• развитие творческого потенциала учащихся (стиль оформления проекта, оригинальность идей);
• развитие познавательного интереса к предмету через применение программного продукта в предметной области.
Задачи урока: обучающие:
• систематизировать теоретические знания по теме «Компьютерные презентации»;
• закрепить навыки работы с современными прикладными программами; •стимулировать учащихся к созданию новых уникальных разработок по информационным технологиям;
развивающие:
• развивать у учащихся познавательный интерес к предметам: «Товароведение хозяйственных и культурно-бытовых товаров» и «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
• развивать творческое мышление;
• совершенствовать умения коммутативного общения; воспитательные:
• воспитывать чувство ответственности, совершенствовать умение работать в команде;
• формировать умение вести дискуссию, аргументировать свою позицию, воспитывать уважение к сопернику.
Для работы над проектом заранее даются темы курсовых работ
• Работа оформляется в программе PowerPoint. (скачать пример презентации)
• Размер слайдов — А4, ориентация — книжная.
• Количество слайдов: 8—10.
• На каждом слайде должны быть колонтитул, номер страницы.

1. Организационный момент
Изучение темы «Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологий» мы завершаем творческим проектом. Хотелось бы, чтобы программы, которые мы изучаем на уроках, были востребованы и на уроках по другим дисциплинам. Поэтому цель разработки данного проекта - применение информационных технологий при защите курсовых работ по дисциплине: «Товароведение хозяйственных и культурно- бытовых товаров» Сегодня студенты группы 3ТВ представят нам результаты своей работы. На этом занятии вам предстоит защита проекта. При проведении проектной работы, защита проекта - это, прежде всего, демонстрация результатов вашей самостоятельной работы. В ходе защиты вы учитесь излагать полученную информацию, сталкиваетесь с другими взглядами на проблему, учитесь доказывать свою точку зрения и отвечать на вопросы.
На выступление отводится 5-10 минут. Студенты, работавшие над проектом, представляют компьютерную презентацию по теме курсовой работы.

2. Требования к выступлению.
1. Высокое качество выступления (связный рассказ, свободная и правильная речь, логика изложения).
2. Демонстрация слайдов должна соответствовать устному выступлению.
3. Точные ответы на вопросы, аргументация своего мнения.
4. Участие в дискуссии с другими группами.
5. Участие всех членов группы.

3. Обсуждение
После презентации дается время на обсуждение, в котором принимают участие все остальные слушатели. На обсуждение отводится 5 минут.
• перечислить три наиболее сильные стороны представленной презентации;
• перечислить два момента, требующих доработки;
• внести свои предложения по усовершенствованию проекта (если такие есть);

4. Итоговое обсуждение
Выставление оценки за каждый проект. После обсуждения всех презентаций проводится рейтинговое сравнение презентаций и выбирается лидер, набравший самое большое количество баллов.
Вопросы для обсуждения в группах:
1. Появились ли у вас новые знания, умения в процессе работы над проектом? В каких областях?
2. Помогла ли проделанная работа закрепить знания, умения? В каких областях?
3. Что в работе над проектом было наиболее интересным? Почему?
4. Каковы были основные трудности и как вы их преодолевали?
5. Каковы ваши ощущения от выполненной работы?
Какие вы можете сделать замечания и предложения на будущее?

5. Подведение итогов.
Подведем итоги нашей работы. Мы просмотрели проекты. Среди них хочется отметить работы:
1. Сравнительная характеристика группы «Телевизоры» - Дьяковского Сергея.
2. Сравнительная товароведная характеристика группы «Металлической посуды» студентки Витюговой Анастасии
3. Курсовая работа Сравнительная товароведная характеристика группы «Игрушки» - Фокиной Александры
Все эти студенты показали высокий уровень знаний.
Во всех работах, представленных на уроке, ребята показали хорошее и отличное знание по дисциплинам «Информационные технологии» и: «Товароведение хозяйственных и культурно- бытовых товаров» умение применять их при выполнении заданий практического содержания. Хочется отметить, что никто из студентов не отнесся к работе равнодушно.


Дополнительная информация о материале:
Автор материала: Струкова Елена Алексеевна
Добавлен:
05.10.2012, 16:31

Просмотров: 1226; Загрузок: 129; Комментарии: 1; Рейтинг: 2.0/1



Скачать бесплатно можно ниже по ссылке.
Ссылка для скачивания будет видна зарегистрированным пользователям! Пройдите бесплатную регистрацию или авторизуйтесь .
Если Вы не хотите проходить процедуру бесплатной регистрации, тогда нажмите на рекламную ссылку и Вам станет доступна ссылка для скачивания прямо сейчас!

Рекламная ссылка:

Заказать сертификат качества вашего сайта!

Категория материала: Информатика
Добавил: AMT


Помощь:
Добавить свою методическую разработку!
Получить свидетельство о публикации!
Обратиться в Службу Поддержки



добавить на Яндекс



Теги: использованием, информатика, Презентации, технологий, компьютерные, Мультимедиа

Автор материала ждет Ваших комментариев! Оставьте свой отзыв прямо сейчас!

Всего комментариев: 1
[ссылка]
0  
1 polina   (10.02.2013 17:46) [Материал]
Елена Алексеевна, а где сами проекты?







Свежие методические разработки


-Сценарий мероприятия по теме "Посвящение в пятиклассники" для 5 кл.

-Задачи и специфика работы концертмейстера в ДШИ

-Презентация по татарскому языку на тему: “Сүз төркемнәре. Части речи.”

-Конспект урока- практимума технологии в 7 классе

-Сценарий спортивного праздника "Папа, мам, я - спортивная семья".6-7 лет

-Тематическое планирование по технологии для 7-х классов (неделимый класс)

-Тематическое планирование по технологии для 6-х классов (неделимый класс)

-Тематическое планирование по технологии для 5-х классов (неделимый класс)

-Презентация по химии на тему: "Гибридизация атомных орбиталей", 10 класс

-викторина по английскому языку "Do you know English-speaking countries?"

-Конспект урока по теме "Один день англичанина в Париже", 5 класс

-Шаблоны для презентаций "Полевые цветы"

-Исследовательская работа Самарский край в жизни и творчестве А.Толстого

-Методическая разработка занятия по психологии на тему "Конфликт и конфликтная ситуация" для студентов СПО

-Шаблоны для презентаций-3 Солнечные


Перейти к остальным »

ИНФОРМАЦИЯ

А знаете ли Вы, что зарегистрированные пользователи видят в 5 раз меньше рекламы на нашем сайте?

КАБИНЕТ


Логин:
Пароль:

РЕКЛАМА


ИНФОРМАЦИЯ

Легкая версия нашего сайта для мобильных устройств (ограниченный функционал)
fossa.net.ru/pda


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ:


Какие сегодня праздники?



Спонсор страницы:

ПАРТНЕРЫ

СТАТИСТИКА






Вверх
Мы рекомендуем почитать ↓
Здесь будет полезная информация. Наш ресурс проходит процедуру реорганизации.
© 2008-2013 VCF Образовательно-просветительский портал "ФОССА".
Копирование материалов возможно только при разрешении администрации сайта.
Сообщить о незаконном использовании материалов.

Яндекс цитирования   
Отзывы и предложение по работе портала оставляйте <<здесь>>
Если у вас возникли тех.проблемы, обращайтесь <<сюда>>

Пользовательское соглашение | Документы | О проекте | Ваш вклад | Баннеры | Реклама на портале | Служба Поддержки
Sitemap