Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологий
Описание материала: Цели урока: • обобщение знаний по теме «Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологий»; • применение знаний информационных технологий при защите курсовой работы; • развитие умения слушать других, коммуникативности, навыков самоконтроля и взаимоконтроля, навыков публичных выступлений, воспитание взаимоуважения друг к другу; • развитие творческого потенциала учащихся (стиль оформления проекта, оригинальность идей); • развитие познавательного интереса к предмету через применение программного продукта в предметной области. Задачи урока: обучающие: • систематизировать теоретические знания по теме «Компьютерные презентации»; • закрепить навыки работы с современными прикладными программами; •стимулировать учащихся к созданию новых уникальных разработок по информационным технологиям; развивающие: • развивать у учащихся познавательный интерес к предметам: «Товароведение хозяйственных и культурно-бытовых товаров» и «Информационные технологии в профессиональной деятельности» • развивать творческое мышление; • совершенствовать умения коммутативного общения; воспитательные: • воспитывать чувство ответственности, совершенствовать умение работать в команде; • формировать умение вести дискуссию, аргументировать свою позицию, воспитывать уважение к сопернику. Для работы над проектом заранее даются темы курсовых работ • Работа оформляется в программе PowerPoint. (скачать пример презентации) • Размер слайдов — А4, ориентация — книжная. • Количество слайдов: 8—10. • На каждом слайде должны быть колонтитул, номер страницы.
1. Организационный момент Изучение темы «Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологий» мы завершаем творческим проектом. Хотелось бы, чтобы программы, которые мы изучаем на уроках, были востребованы и на уроках по другим дисциплинам. Поэтому цель разработки данного проекта - применение информационных технологий при защите курсовых работ по дисциплине: «Товароведение хозяйственных и культурно- бытовых товаров» Сегодня студенты группы 3ТВ представят нам результаты своей работы. На этом занятии вам предстоит защита проекта. При проведении проектной работы, защита проекта - это, прежде всего, демонстрация результатов вашей самостоятельной работы. В ходе защиты вы учитесь излагать полученную информацию, сталкиваетесь с другими взглядами на проблему, учитесь доказывать свою точку зрения и отвечать на вопросы. На выступление отводится 5-10 минут. Студенты, работавшие над проектом, представляют компьютерную презентацию по теме курсовой работы.
2. Требования к выступлению. 1. Высокое качество выступления (связный рассказ, свободная и правильная речь, логика изложения). 2. Демонстрация слайдов должна соответствовать устному выступлению. 3. Точные ответы на вопросы, аргументация своего мнения. 4. Участие в дискуссии с другими группами. 5. Участие всех членов группы.
3. Обсуждение После презентации дается время на обсуждение, в котором принимают участие все остальные слушатели. На обсуждение отводится 5 минут. • перечислить три наиболее сильные стороны представленной презентации; • перечислить два момента, требующих доработки; • внести свои предложения по усовершенствованию проекта (если такие есть);
4. Итоговое обсуждение Выставление оценки за каждый проект. После обсуждения всех презентаций проводится рейтинговое сравнение презентаций и выбирается лидер, набравший самое большое количество баллов. Вопросы для обсуждения в группах: 1. Появились ли у вас новые знания, умения в процессе работы над проектом? В каких областях? 2. Помогла ли проделанная работа закрепить знания, умения? В каких областях? 3. Что в работе над проектом было наиболее интересным? Почему? 4. Каковы были основные трудности и как вы их преодолевали? 5. Каковы ваши ощущения от выполненной работы? Какие вы можете сделать замечания и предложения на будущее?
5. Подведение итогов. Подведем итоги нашей работы. Мы просмотрели проекты. Среди них хочется отметить работы: 1. Сравнительная характеристика группы «Телевизоры» - Дьяковского Сергея. 2. Сравнительная товароведная характеристика группы «Металлической посуды» студентки Витюговой Анастасии 3. Курсовая работа Сравнительная товароведная характеристика группы «Игрушки» - Фокиной Александры Все эти студенты показали высокий уровень знаний. Во всех работах, представленных на уроке, ребята показали хорошее и отличное знание по дисциплинам «Информационные технологии» и: «Товароведение хозяйственных и культурно- бытовых товаров» умение применять их при выполнении заданий практического содержания. Хочется отметить, что никто из студентов не отнесся к работе равнодушно.
Дополнительная информация о материале: Автор материала: Струкова Елена Алексеевна Добавлен: 05.10.2012, 16:31 Просмотров:1261; Загрузок:130; Комментарии: 1; Рейтинг:2.0/1
Если Вы не хотите проходить процедуру бесплатной регистрации, тогда нажмите на рекламную ссылку и Вам станет доступна ссылка для скачивания прямо сейчас!