Описание материала: Имамбаева Галина Васильевна учитель начальных классов МБОУ Притыкинская ООШ Бурлинского района Алтайского (Эссе) « Я - учитель!» Я не работаю учителем, я – учитель. А что это значит? Нельзя учить детей не открывая для себя новое. Меняются дети и я вместе с ними.
Мне нравится сопереживать их успехам и неудачам.
Да, для меня «учитель» - не профессия, не работа. Это моя жизнь.
Вот уже 33 года я работаю в школе учителем начальных классов. Я всегда на виду, под «прицелом».
Очень и очень сложно! Учителю надо много работать над собой, чтобы выйти в класс и сказать: «Здравствуйте! Я ваша первая учительница!»
«Школьная мама» должна быть и доброй, и строгой, и требовательной, и веселой. А какая ответственность! Ведь родители доверяют самое дорогое – своих детей.
Совместно с детьми мы добываем знания, сотрудничаем. В своей работе стараюсь научить детей «учиться».
Я думаю, что в жизни любого учителя и ученика должно быть место, куда готов ты возвращаться вновь и вновь: радостным, добрым, нежным и злым. Место это - школа.
Моя миссия как учителя нести что-то новое, будь то это педагогическое изобретение или новый подход к чему-то.
Я, например, для себя открыла, что учитель только тогда учитель, когда он чувствует, что накопленный им опыт, знания позволяют вести за собой своих учеников. Надо учить своего воспитанника трудиться, думать, созидать, творить; так построить свою работу, чтобы ученик всегда выступал в соавторстве с тобой: спорил, делился мнениями, выступал, отстаивал свою точку зрения.
А для этого учитель должен быть сильным и интересным, прежде всего самому себе (иначе ты никому не будешь интересны. Поэтому ввожу своего ученика в мир прекрасного, учу различать добро и зло, бужу его эмоции, его душу, помогаю ему стать творцом. Я учу детей быть счастливыми! Я счастлива сама! Почему? Ответа нет, но знаю, Что профессию не выбирала я «Будь учителем»- душа мне подсказала, Видно, быть с детьми - судьба моя!
Дополнительная информация о материале: Автор материала: Имамбаева Галина Васильевна Добавлен: 18.11.2012, 14:56 Просмотров:849; Загрузок:84; Комментарии: 0; Рейтинг:0.0/0
Если Вы не хотите проходить процедуру бесплатной регистрации, тогда нажмите на рекламную ссылку и Вам станет доступна ссылка для скачивания прямо сейчас!