Химия. Методические рекомендации к изучению темы «Металлы» в 9-м кл с использованием аудиовизуальных и информационных технологий.
Описание материала:
Важная задача обучения заключается в том, чтобы найти дидактические пути формирования научных знаний , которые приводили бы учащихся к изменению стиля мышления, пониманию естественных процессов природы в развитии. Использование аудиовизуальных технологий обучения дает возможность в более короткие сроки достигнуть желаемых результатов.
Использование информационных технологий при обучении
химии Смыслом и позитивным результатом модели обучения с использованием информационного ресурса являются следующие аспекты: • в центре технологии обучения - ученик; • в основе учебной деятельности – сотрудничество; • позиция ребенка в учебном процессе – активная; • перспективная цель - формирование мотивации и развитие способности ученика к самообразованию. Цель педагогической деятельности ориентирована на повышение качества образования через внедрение и интеграцию современных образовательных технологий, при этом информационным отводится ведущее место. Для достижения поставленной цели в области преподавания химии опре-делены следующие задачи: • рассмотреть основные принципы и методические приемы построения компьютеризированных методик обучения химии; • адаптировать применение информационных компьютерных технологий к условиям лечебно-образовательного процесса; • создать условия для формирования ключевых компетенций обу-чающихся с акцентом на информационные; • содействовать созданию здоровьесберегающей среды обучения. Так, на этапе подготовки к уроку компьютер предоставляет возможности: • создавать компьютерные модели конспекта урока, темы, курса в целом; • максимально целесообразно располагать материал; • обеспечивать основной материал дополнительной информацией; • подбирать и систематизировать материал с учетом особенностей класса и отдельных учащихся. На этапе проведения уроков компьютер позволяет: • экономить время; • красочно оформлять материал; • повышать эмоциональную, эстетическую, научную убедительность преподавания; • оптимизировать процесс усвоения знаний, воздействуя на различные анализаторы; • индивидуализировать обучение;
Дополнительная информация о материале: Автор материала: Краснова Оксана Владимировна Добавлен: 06.10.2011, 23:35 Просмотров:767; Загрузок:99; Комментарии: 0; Рейтинг:0.0/0
Если Вы не хотите проходить процедуру бесплатной регистрации, тогда нажмите на рекламную ссылку и Вам станет доступна ссылка для скачивания прямо сейчас!