Основной контент нашего ресурса предназначен для лиц старше 16 лет
Образовательно-просветительский портал ФОССА! цитаты и высказывания
Наш сайт на реконструкции. Приносим извинения 22222 33333
Здесь скоро будет новое удобное меню. Приносим извинения, сайт сейчас на реконструкции.


+Полное меню

Категории каталога

Интерьвью со знаменитостями [1]
Интервью с ИНТЕРЕСНЫМИ людьми... [2]

НАШ ОПРОС

Как думаете, какие критерии будут решающими для работодателя при приеме на работу выпускника вуза?

Всего ответов: 173







 


Загружается, подождите...

Главная» Статьи» Интересные интервью» Интервью с ИНТЕРЕСНЫМИ людьми...

Вы можете добавить свой собственный материал!

Интервью с основателем интернет-журнала "Настоящее кино"

 

 

Представляем вашему вниманию интервью с главным редактором интернет-журнала "Настоящее кино" Александром Голубчиковым. Он рассказал нам о том, как проходило становление одного из крупнейших в России интернет-журналов о кино. 

С чего началась история проекта «Настоящее кино»? Мне известно, что изначально это был бумажный журнал. Почему полностью перешли в веб?

Вернее было бы сказать, что выход печатной версии журнала стал развитием онлайновой версии. Сетевой журнал уже существовал два года, когда к нам поступило предложение заняться изданием одноименного печатного издания. К сожалению, спустя год после запуска выпуск печатной версии был приостановлен (это не было связано с самим изданием – тиражи росли и распространение увеличивалось, появлялись постоянные рекламодатели).

Я говорю «к сожалению», потому что это было нашим любимым детищем, несмотря на то, что куда более сложное дело, чем Интернет-издание. В 2004 году еще была реальная возможность вывести на рынок журнал с относительно небольшим финансированием в тематике о кино. Сейчас ситуация изменилась и печатные издания в нашем сегменте не выдерживают конкуренции с Интернетом. По этой причине мы продолжаем развивать сайт, благо в этой сфере есть много интересных вещей, которые можно реализовать.

Так, filmz.ru стал первым в кинорунете сайтом, который стал публиковать ролики в режиме не только скачивания, но и просмотра – идея была немедленно подхвачена прочими игроками в нашем сегменте. На днях ввели редакционные блоги, поскольку давно поняли, что избранный нами формат информационно-аналитического издания, в котором превалирует новостная лента (в той или иной степени повторяющаяся на других сайтах нашей тематики) не позволяет в полной мере дать нашим читателям представление о происходящем в киноиндустрии. К тому же в избранном формате блога получается выдавать эксклюзивную информационную ленту.

 

Когда вы поняли, что проект будет развиваться, как интернет-журнал, насколько долгим был его путь от убыточного до приносящего нормальную регулярную прибыль?

«Настоящее кино» изначально создавался в формате on-line журнала. Новостная лента о кино существовала еще в рамках проекта themes.ru (когда он был галереей авторских обоев для оформления рабочего стола). Именно существование этой ленты привело меня в редакцию dni.ru, где под чутким руководством Константина Рыкова и Дмитрия Ицкова я проработал полгода. Когда сотрудничество с ними подошло к логическому завершению, пришло время для создания on-line журнала «Настоящее кино». Таким образом 13 марта 2002 года можно считать официальным днем рождения нашего сетевого журнала. Назвать период убыточности filmz.ru я затруднюсь. Сейчас у меня есть ощущение, что он не требовал больших вложений, в отличие от его предшественника themes.ru. На первом этапе оплаты требовал только хостинг, работа велась на энтузиазме.

 

Как находили первых рекламодателей? Насколько изменился этот процесс на сегодняшний день?

Поскольку, несмотря на массовость искусства кино, любой киносайт (за исключением базы данных kinopoisk.ru) – проект все-таки нишевый, рекламодателей тоже искали профильных. Считается (вполне справедливо), что кино – продукт массового спроса и потому на сайтах этой тематики рекламировать можно все, что угодно. Это так. Но, как правило, рекламодателей на киносайтах можно разделить на две категории – это непосредственно реклама фильмов и брэнды, ассоциирующие себя с кино (обычно, это марки слабоалкогольных напитков, пива). Так на сайте Kinomania.ru несколько лет рекламодателем, чье лого было интегрировано в дизайн сайта, была марка пива Stella Artoua.

Касаемо поиска рекламодателей, то это был долгий процесс, основанный на налаживании отношений и связей. Пока проект был в большей степени авторским, а деньги зарабатывались в других местах, отсутствие рекламодателей можно было себе позволить – ресурсы площадки использовались на баннерный обмен или на бартер.

Сегодня поиском новых рекламодателей занимаются агентства, мы же продолжаем работу с имеющимися. Обычная бизнес-модель.

Сегодня ваш проект можно назвать полноценным бизнесом. Большая ли команда работает над журналом? Много ли времени это отнимает, ведь у вас есть еще какие-то проекты, связанные с кино?

Сайт уже несколько лет является полноценным бизнесом и для большей части нашей команды (исключая модераторов и рецензентов) является основным источником дохода. Над проектом работает два редактора новостей, программист, модератор форумов, и несколько авторов рецензий. Потому работа над сайтом занимает все время и не ограничивается временными рамками с 11 до 19. Невозможно делать проект  и не вкладывать в него всю душу. Помимо непосредственно ведения ленты новостей и обзора новинок кинопроката мы занимаемся созданием и локализацией сайтов для кинофильмов. В числе работ нашей студии сайты к фильмам «9 рота», «Бой с тенью 2», «Волкодав». Полный перечень работ можно найти на сайте http://www.lacory.ru/

 

Сейчас в вашей нише появляется много достаточно похожих сайтов, где размещаются последние новости из мира кино и рецензии на различные фильмы. Очевидно, конкуренция нарастает. Тяжело ли противостоять проектам, вроде Kinomania? Хватит ли на всех рекламодателей, по вашему мнению?

Хотя мы и играем на одном поле, ниву, которая дает нам хлеб, мы не делим. Напротив, совместными усилиями создаем предложения для рекламодателей для того, чтобы наиболее эффективно продвигать кинофильмы. Говоря о сотрудничестве, я говорю о триптихе сайтов kinomania.ru, kino-govno.com и filmz.ru. Эта «большая тройка» независимых новостных ресурсов (не принадлежащих издательским домам и не являющихся «домашними» ресурсами рекламных агентств, созданными и раскрученными с единственной целью размещения на них рекламы своих клиентов), которая имеет совокупную аудиторию порядка 500 000 посетителей в неделю (каждый сайт сам по себе имеет ежедневную посещаемость свыше 20 000 хостов, согласно статистике top.mail.ru). Выступая единым фронтом, мы предлагаем объем аудитории, который сложно собрать одному профильному сайту, если он не является видеохостингом или базой данных, с аудиторией, формируемой в большей степени с запросов поисковых систем.

 

Вопрос, который наверняка заинтересует многих начинающих интернет-бизнесменов: занимались ли вы продвижением вашего проекта? Если не секрет, то как? Ведь, сегодня ежедневная посещаемость Filmz.ru превышает 12 тысяч человек.

Поправлю, не 12 000, а свыше 20 000 (по статистике google.com), при этом не стоит забывать про входящий в пакет рекламного предложения сайт kinoafisha.net с ежедневной посещаемостью до 6000 хостов. Аудитории этих сайтов пересекаются незначительно.

В продвижении я использовал те методы, которые сейчас активно задействуют рекламные агентства, но уже берут за это деньги. В былые время это  делалось на интересе и дружбе. Я говорю о публикации ссылок в блогах (хотя тогда такого слова не существовало, были сетевые обзоры у Алекса Экслера и Александра Каргина), Но и подобные публикации нужно было инициировать под какой-либо интересный информационный повод – без причины никто бы рассказывать в очередной раз о нашем ресурсе не стал. Информационные поводы использовались для рассылки пресс-релизов (в качестве примера могу привести материал «Filmz.ru выходит в оффлайн», который был опубликован во многих сетевых изданиях, включая compulenta.ru и internet.ru. Кроме того, за счет большой базы публикаций на сайты мы имеем неплохую индексацию поисковыми системами, но какого-либо специального улучшения кода «под поисковики» не проводилось, равно как и покупки ссылок для увеличения prank и тИЦ.

Но подобные действия предпринимались на этапе, когда посещаемость сайта составляла 3-5 тысяч посетителей. Сейчас же мы ориентируемся на сам контент, который цитируется в блогах, устраиваем для наших читателей предпремьерные показы фильмов, розыгрыши сувенирной продукции. Наша главная ценность – это наши посетители, активные участники обсуждений в комментариях к публикациям. Мы воспитали свою аудиторию, не допускаем односложных высказываний, сообщений типа «+1» и т.п. Оттого комментарии у нас бывает читать с не меньшим интересом, чем сами новости. Многие постоянные авторы в ответ на наши рецензии на кинофильмы пишут развернутые свои. И это не графоманство, а интересный подробный разбор картин. Качественный user generated content, к которому стремятся многие нынешние ресурсы. Именно на наших постоянных читателей мы сделали ставку в новой локальной рекламной кампании «Я верю! Оно существует!» - в качестве главных героев банеров выступают реальные наши читатели.

Каким вы видите будущее проекта «Настоящее кино»? Какие строите планы?

Индустрия кино развивается. Появляются новые технологии производства, новые звезды и проекты, о которых интересно рассказывать. Кроме того мы постоянно следим за трендами в подаче информации  и работаем над тем, чтобы читать нас было не только интересно, но и удобно. Когда нас спрашивают, что такое «Настоящее кино», мы отвечаем, что постоянно ищем ответ на этот вопрос. Мне кажется, что один из вариантов ответа для себя я нашел. Настоящее кино - это когда хочется продолжения.







Рекомендуем почитать:


Категория: Интервью с ИНТЕРЕСНЫМИ людьми... | Добавил: fossa (12.12.2008) | Автор: -
Просмотров: 4334 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
[ссылка]
0  
1 germann   (14.08.2011 16:05) [Материал]
Безусловно данное интервью довольно интересно. Надеюсь, что скоро будут и другие интервью с другими знаменитыми людьми





Форма входа


Логин:
Пароль:

РЕКЛАМА

ИНФОРМАЦИЯ

Легкая версия нашего сайта для мобильных устройств (ограниченный функционал)
fossa.net.ru/pda


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ:


Какие сегодня праздники?



Спонсор страницы:





 

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вверх
Мы рекомендуем почитать ↓
Здесь будет полезная информация. Наш ресурс проходит процедуру реорганизации.
© 2008-2013 VCF Образовательно-просветительский портал "ФОССА".
Копирование материалов возможно только при разрешении администрации сайта.
Сообщить о незаконном использовании материалов.

Яндекс цитирования   
Отзывы и предложение по работе портала оставляйте <<здесь>>
Если у вас возникли тех.проблемы, обращайтесь <<сюда>>

Пользовательское соглашение | Документы | О проекте | Ваш вклад | Баннеры | Реклама на портале | Служба Поддержки
Sitemap



!--s_links-->