Основной контент нашего ресурса предназначен для лиц старше 16 лет
Образовательно-просветительский портал ФОССА! цитаты и высказывания
Наш сайт на реконструкции. Приносим извинения 22222 33333
Здесь скоро будет новое удобное меню. Приносим извинения, сайт сейчас на реконструкции.


+Полное меню

Категории каталога

Репортаж [0]
Полноценный репортаж. Фото и текст.
Срочно в номер! [3]
Репортаж, который очень важен.
Расследование [3]
Журналистское расследование
СПЕЦКОР [11]
Специальный корреспондент. События, факты, мнения
Статья [32]
Познавательные статьи
Сериал о школе [7]
Серия публикаций о МОУ СОШ № 7 г.Каменска-Уральского. Рассказывается о жизни и приключениях ученика Соколова Виктора. Где-то чистая правда, а где-то художественный вымысел- где именно- решать Вам!

НАШ ОПРОС

Если вы собираетесь поступать в ВУЗ, то для чего

Всего ответов: 184







 


Загружается, подождите...

Главная» Статьи» Репортажи» СПЕЦКОР

Вы можете добавить свой собственный материал!

29 сентября 2009 года- роковой день. Виновны все. События и факты.
Итак, Дамы и Господа. Все мы знаем или готовы предположить, что мораль-это корень любого зла. Что защищая то, что правильно, поддерживая так называемое добро- люди могут оправдать такое количество зла, что мало не покажется.

  Кому-то опять кажутся мои слова забавными, кто-то улыбается про себя… Но не проще ли меня не слушать?!

 Сегодня я буду говорить о том, о чем,… не то, что бы нельзя, нет, об этом только и делают, что говорят, но, просто очень  трудно говорить. Очень липкая, скользкая, витиеватая тема. Уверяю, Вам сегодня захочется в какой-то момент  просто закрыть уши и не слышать того, о чем я кричу уже год.   29 сентября прошлого, 2009 года, около школы №7 в г.Каменска-Уральского произошла так называемая разборка.

Между мной и девушкой неустановленного поведения Дьяковой А.

Так как, судя по всему, разборка была спланирована заранее, могу предположить, что и дальнейшие события были запланированы этой молодой женщиной.   Напомню события. В прошлом году на нашем сайте публиковались сериями мои впечатления о школе №7 в нашем славном г.Каменске-Уральском, куда мне пришлось пойти после 9 класса.
 Школа была построена в 1959 году. 

 Началось все с того, что я пошел в новую для себя школу, которая мне не понравилась своим состоянием. Прежде всего, моральным обликом, а также состоянием самого здания школы. На моем сайте начались  публикации, где мною выявлялись явные и «страшные» проблемы этой школы. Конечно, я признаю, что где-то я заблуждался или ошибался.

Но все-таки мною поднятые проблемы, администрация школы решала моментально, и почти все нарушения в течение года были устранены.   Т.к. действовал я открыто, и любой человек мог проконтролировать мои действия - все публикации были практически в реальном времени, администрации школы это немножечко, видимо, не понравилось.
  На все мои публикации реагировала прокуратура г.Каменска-Уральского, постоянно приезжали комиссии, которые находили многочисленные нарушения, более того, на директора школы прокурором города было подготовлено исковое заявление в городской суд.  

Очередная выездная проверка была назначена на 29 сентября 2009 года. Об этом мне сообщила в тот день, на шестом уроке, за два часа до их приезда, классный руководитель Муранова С.А. 

 Вообще, в тот день было всего 6 уроков. После того, как я собрался уходить домой, ко мне подошла одноклассница И. и сообщила, что со мной желает пообщаться одноклассница Д., которая на протяжении всего сентября провоцировала меня на неясные действия.  

В итоге произошла разборка, где девушка неустановленного поведения угрожала своим папой, непонятными судебными действиями и пр., и пр., оскорбляла и унижала, говорила пошлости и всякую гадость, и, самое главное требовала не являться на встречу с выездной комиссией.

После этих событий на моем сайте, судя по всему, в одной из многочисленных публикаций были опубликованы такие слова   «Сегодня 29 сентября, после школы, меня поджидали несколько подростков. Решили, как называется устроить разборку. Зачинщицами были  две мои одноклассницы, девушки "с характером" и немного "легкого поведения" Виктория Гуляева и Алена Дьячкова.  Они собрали около 10 мальчиков и пытались выяснять отношения. Алена очень подробно пыталась меня пугать своим папой, который по ее словам то ли судья, то ли работает в ФСБ, то ли в УВД, то черт знает где (короче говоря, девушка путается в своих словах).»

  Если бы эти фразы касались Вас, что бы Вы предприняли? Побежали бы в суд, тратили бы нервы, силы, деньги, возможности на протяжении более года? А может, Вы бы просто попытались решить дело миром? Или же Вам, занятому человеку, на это было «наплевать»? А может  Вы бы просто подошли ко мне и попросили это убрать, если Вас это обижает или унижает? 

 Лично я, если меня обижают чьи-нибудь слова, просто не обращаю внимания, либо стараюсь понять причину, почему на меня говорят обидные слова.  Но, по секрету сообщу, теми словами, которые написаны выше, я не хотел кого-либо обижать  или унижать. Я просто описал реальные события.  

Итак,  Алена Дьячкова с родителями подала на меня заявление  в суд после того, как моя мама написала заявление в милицию за проступок этой молодой женщины.  Никакой досудебной стадии решения вопроса не было. Когда я в первый раз встретился с ними в суде, мне было дико и непонятно, что этим людЯм от меня надо. Потом я узнал, что Дьячкову А.С. якобы мои слова на сайте унизили и опорочили  ее честь и достоинство.

Никаких требований они не выдвигали, кроме как возбудить на меня уголовное дело по статьям клевета и оскорбления.   Мириться они не пожелали. Слушать какие-либо доводы не хотели. Более того начали угрожать.  Например, Дьячкова А.С. угрожала меня убить с помощью возможностей папы. А ее папа. Дьячков С.С. пугает меня до сих пор тем, что будет подавать на меня заявления в суд до тех пор, пока я не окажусь за решеткой. А еще обещает устроить митинг, протест и самосуд.  

Судебный процесс у нас проходил около года и пока еще не окончился. Буквально 27 сентября 2010 года мировой судья оправдала меня в части оскорблений, но зато осудила за клевету на 3000 рублей. А я  ни на кого не клеветал, а говорил то, что есть. Я знаю, что прав и буду добиваться справедливости. 

 Итак, вернусь к тому с чего начал. Кому-то опять кажутся мои слова забавными, кто-то улыбается про себя… Но не проще ли меня не слушать?!   Сегодня мы в основном будем говорить про моральный, нравственный и духовный облики, про ложь.   Мне все-таки  удалось выяснить то, чего же скрыто добивается семейство Дьячковых.

Нет, они не считают себя униженными или обиженными- если бы так было, наверняка они бы попросили написать на сайте извинения, но они отказались от такой возможности (я предлагал). Более того я еще просил примирить нас директора школы, классного руководителя и всех, кого только можно попросить об этом.

Из тысяч реплик, высказываний, интонаций, действий этих людей, а также администрации школы №7,  я понял одно- они хотят сделать мне судимость, не дать окончить 11 класс, выгнать из школы и сделать так, чтобы я не смог поступить в юридический ВУЗ (с судимостью не берут). Что еще надо всем этим людям?  Не знаю.

 Но то, что это месть за те действия, которые я предпринимал «против» школы, очевидна.   Одни высказывания директора школы № 7, типа «Не свисти»,  «Что посеешь, то и пожнешь», «Как ты к людям, так и они к тебе», «Ты гордец- а гордецы всегда кончают плохо»,  говорит о том, что и конфликт 29 сентября 2009 года и сами судебные разбирательства были с чьей-то легкой подачи. Не стоит забывать, что мама этой Алены Дьячковой бывшая ученица школы №7, да и папа тоже. 

 Суд был похож на какую-то детскую игру всех сторон.
У нас доходило до абсурда. Т.к. основные судебные заседания у нас проходили в основном в августе-сентябре 2010 года, я уже порядком позабывал события прошлого года.

 И для адекватной защиты в суде, я  принес в зал суда необходимое оборудование: микрофоны с записывающими устройствами (что бы дома после заседания анализировать показания свидетелей и реплики всех сторон), нетбук (с целью зачитывать ходатайства и заявления, демонстрировать фото и видео записи в качестве доказательств,  а также озвучивать свою подготовленную речь с монитора), модем (чтобы иметь открытый доступ к интернету).   Когда первый раз я подготовил все техническое оборудование, уже  достал нетбук, хотел его вскоре включить, как Дьячков С.С. (отец девочки неустановленного поведения) сообщил суду, что я снимаю на видео с помощью встроенной на нетбук камеры судью и всех присутствующих и выкладываю их в интернет. Сразу оговорюсь- нетбук был выключен.

 Это я сообщил судье. Но Дьячков продолжал негодовать: «мол, у меня такой же компьютер, он на 360 градусов снимает и не выключен он вовсе, а просто в фоновом режиме!». Что-то там еще говорилось, про то, что это шпионское оборудование и вообще я, наверное, страшный рецидивист- шпион.

Судья, осмотрев бедный оговоренный нетбук, увидев, что он мало того, что выключен, так еще и имеет малюсенькую камеру, которая смотрит на лицо использующее его, ничего не предприняла. Через пять минут (нетбук был все еще выключен) вновь Дьячков сообщил, что его снимают. Судье пришлось постановить заклеить ма-а-алюсенькую камеру бумажкой. Заклеили. Во время перерыва в тот день, кажется, Дьячков подбежал к моему нетбуку, оторвал бумажку и с победным кличем позвал судебного пристава- «Смотрите, он нас опять снимает!» Камеру заклеили вновь.

На следующий день, я подключил модем (от компании билайн, которые продаются в любом магазине сотовой связи), так Дьячков, не сдержавшись, встал, распрямился и  сообщил, что там мигает лампочка и снимает на видео всех и вся!  Заклеили модем скотчем. Лампочку больше, которая мигает, видно не было. 

 Думаю, уместно будет сказать и еще об одном событии. Как-то после суда мы нежились на лавочках около кабинета секретаря судьи в ожидании повесток на следующее заседание.

От скуки, а может по необходимости, я достал свой смартфон, вышел в интернет, а затем убрал свой смартфон туда, откуда взял. Дьячков, молча, встал и потребовал судебного пристава. Пристав пришел, Дьячков ему сообщил, что я их сфотографировал! 

Я достал смартфон открыл папку фотографий и продемонстрировал, все имеющиеся фотографии. Не пристав, не Дьячков, которые стояли рядом, в моем смартфоне изображений Дьячковых не нашли. Из чего я делаю смелый вывод о том, что Дьячкову С.С. просто было интересно узнать, что же у меня есть в смартфоне….   Я Вам вкратце рассказал о том, как и из-за чего по моему субъективному мнению проходили суды. 

 Теперь я расскажу о том, как лгали все, кто был на суде из свидетелей обвинения. Видимо Дьячковы так испугались, что за разборку 29 сентября 2009 года их молодую женщину (как выражается Дьячкова О.Г., мать Дьячковой Алены) могли привлечь  к уголовной ответственности.  


Столько лжи я не слышал никогда! Оказывается, не было никакой разборки вовсе! Не было потому, как в тот день было аж 7 уроков! А разборка не могла быть полтора часа и вообще я все это придумал! Говорили все свидетели так ладно, так заученно, что я чуть было, не поверил!  

Но я доказал, что в тот день не было 7 уроков…было шесть.. и не было в  тот день последним уроком физкультуры… Доказал фотографиями расписания уроков, а также фотографиями из классного журнала… 

 Уже античные философы, начиная с Аристотеля и Платона, пытались разобраться в сущности лжи и обмана. Так, занимаясь разоблачением софистов и их уловок в ходе различного рода обсуждений, Аристотель пришел к формулировкам основных законов формальной логики. В обыденном сознании ложь обычно ассоциируется с негативным, социально неодобряемым действием - обманом, который определяют либо как синоним лжи, либо как процесс порождающий ложь. Однако в словарях русского языка ложь трактуется не только как неправда, обман и искажение истины, но и как выдумка, вымысел, фантазия и даже шутка, розыгрыш. 

 Какой же злой розыгрыш тогда устроили все  свидетели во главе с директором школы! Я и не знал, что столько людей одновременно могут так шутить, лгать и улыбаться!   Всем известно, что истину можно исказить ненамеренно и это будет не ложь, а заблуждение. Но то, что я слышал от тех людей, особенно то, что я слышал после судебных заседаний…

 Нет, это не заблуждение, это ЛОЖЬ. Обманывающие действовали умышленно, то есть не только передавали суду  ложную информацию (или умалчивали  о чем-либо), но и скрывали свои истинные намерения. 

 Необходимы три основных момента, чтобы была возможность говорить о лжи: - не соответствующее действительности высказывание; - понимание самим обманщиком, что его высказывание ложно; - стремление придать ложной информации вид истины, чтобы ввести в заблуждение кого-либо.  

И все эти три момента присутствовали у свидетелей обвинения, да и у самих «потерпевших». Еще с древних времен определились два основных подхода к допустимости лжи. Платон, Гегель, Макиавелли считали ложь во благо общества допустимой, и даже необходимой. "Уж кому - кому, - писал Платон, - а правителям государства надлежит применять ложь. как против неприятеля, так и ради своих граждан - для пользы своего государства, но всем остальным к ней нельзя прибегать”. В своей книге "Республика”, следуя принципу "стремления к наибольшей выгоде государства” Платон предоставляет еще двум социальным группам - врачам и судьям - право использовать свободу в извращении истины для блага граждан. Платон полагает, "что судьи имеют право лгать, чтобы обманывать неприятеля или граждан в видах общего интереса, подобно докторам, которые имеют право лгать в интересах своих пациентов”.


  Но та ложь, которая использовалась в моем примере, этими людьми, никому не пошла и не пойдет на пользу.

 Девочка, которая устроила разборку, судилище, не сделала для себя никаких выводов, осталась безнаказанной. 

И это вина, прежде всего руководства школы и только затем родителей.  

Почему я так часто говорю о действиях со стороны администрации  школы?! Да хотя бы, потому что к нам домой, в 10 вечера, 21 августа 2010 года ворвались трое, один из которых был неизвестный и буквально убивал мою маму. Позже оказалось, что это был муж классного руководителя Мурановой С.А.. Более того, когда к нам в квартиру ворвались эти люди - они кричали, что убьют за Дьячковых.  

Это ли не странное поведение? Спрашивается, почему, зачем и кто послал проникнуть к нам в квартиру мужа моего классного руководителя? Зачем кидаться на мою мать и бить ее, а затем бить и меня?! Классный руководитель- Муранова С.А., она же свидетель с суде, который отрицал факт разборки 29 сентября, она же завуч в школе №7.   Что преследует администрация школы №7? Что преследуют Дьячковы?   


   Фома Аквинский пытался связать оправданность разных видов лжи с моральным фактором полагая, что грех лжи отягчается, если субъект намерен ложью причинить вред другому, и это называется вредной ложью, грех лжи уменьшается, если она направлена на добро или развлечение, и тогда мы имеем дело с шутливой ложью, или на полезность, и тогда это услужливая ложь, посредством которой субъект стремится помочь другому человеку или спасти его от вреда.  

Так зачем лгали свидетели? Ради вредной лжи или эта была услужливая ложь, с помощью которой они спасали Дьячковых и свои головы от правды?!   Это точно не была ложь нравственной. И видимо эти люди избегут наказания и порицания…    

 Известно, что человек уже на ранних этапах развития проявляет способность избегать неприятных эмоций со стороны агрессивного окружения с помощью маскировки и приспособления. Недоброжелательные интонации, крик, агрессивная мимика и другие невербальные компоненты общения воспринимаются ребенком как акты враждебности уже с первых недель жизни и достаточно быстро у него развиваются защитные механизмы.

 Впоследствии, когда ребенок стремится скрыть неблаговидные с точки зрения взрослых поступки, он начинает прибегать к умолчанию факта их свершения или к прямому отрицанию того, что им сделано, то есть начинает использовать ложь по отношению ко взрослым. Лживость - форма поведения, заключающаяся в намеренном искажении действительности ради достижения желаемой цели или стремления избежать нежелательных последствий. В тех случаях, когда лживость становится привычной формой поведения, она закрепляется и превращается в качество личности.

Исследователи природных предпосылок формирования психики справедливо подчеркивают также роль биологических и наследственных факторов определяющих развитие индивида. На одном из семинаров по психодиагностике известный специалист в данной области Л.Собчик высказала предположение, что существуют генетическая предрасположенность к альтруизму и эгоизму. Последнее же качество, как известно, во многом способствует проявлению неискренности в общении. Личностные особенности индивида, связанные с тенденциями к манипулированию другими людьми и использованию разнообразных форм лжи в обыденной жизни и деловых отношениях, получили название "макиавеллизм” - по имени философа оправдывающего любые средства для достижения поставленной цели.

Люди с такими чертами характера предпочитают ограничивать передаваемую информацию, с легкостью искажают ее, манипулируют другими людьми для достижения собственных целей. Как ни парадоксально, но исследования показали, что сами они не всегда могут хорошо определять ложь у других, хотя подозрительны по натуре.
 Их вера в то, что людьми можно управлять применяя любые средства, помогает искусно лгать, не испытывая при этом угрызений совести.

Ряд психологических качеств человека, например таких как истероидность, или связанная с ней демонстративность, проявляются в приукрашивании собственных возможностей, в том числе, с помощью лжи и других способов введения окружающих людей в заблуждение. Для лжи истероидов часто характерно настолько полное овладевание психики собственными выдумками и иллюзиями, что некоторые авторы считают неправильным называть истероидное поведение неискренним. Вместе с тем, истероид часто отдает отчет своим поступкам, однако не может или не желает отказаться от выбранной формы поведения, с болезненной настойчивостью отстаивая свои вымыслы и фантазии. Таким образом, ложь, как и агрессия, широко распространены в природе и могут рассматриваться как средства приспособления к окружающей среде, способы выживания и продолжения рода одних организмов за счет других в борьбе за существование.


Сокрытие или искажение информации неприемлемо на острове знаний, сотворенном с противоположной целью. С точки  зрения большинства людей кажущаяся польза от лжи в некоторых случаях кратковременна и не окупает вреда от потерянного доверия. Кроме того, "ложь во благо" является ограничением свободы обманутого, когда не он, а лжец выбирает что будет благом. Ложь - признак слабости.

 Знание, как ложное, так и истинное возникает у человека в процессе приспосабливания к среде обитания. Некоторым людям есть что скрывать от других, да и самим приятней жить, имея приукрашенную, искаженную модель реальности в голове. Таковы мы все без исключения. Свобода знать или не знать принадлежит посетителям острова знаний, которые сами решат, что им интересно, а что нет.

Целенаправленное просвещение других вопреки их желанию - насилие над личностью. Мы, общество,  строим полностью открытый мир без тайн, в котором ничего не скроешь. Это мир будущего. В нем не будет болезней, смерти, преступности, войн и даже обманов, секретов.
Тебе так не интересно?
Многие погибнут и не захотят жить вечно в раю не по причине неверия, а по своей природе, вследствие осознанно сделанного выбора. Моя позиция в отношении лжи совпадает с точкой зрения Канта.

Уже сейчас, до наступления райской жизни, ложь неприемлема ни в каких формах. Если видишь пример полезного сокрытия или искажения информации, знай, в той ситуации наверняка имелось лучшее решение, но был избран более дешевый и слабый ход.

Игра в открытую - самая сильная стратегия.  

И именно так, т.е. в открытую, я стараюсь всегда поступать и так буду делать всегда.   И хотя суд мне вынес штраф за клевету в 3000 рублей, я не считаю, что я ее оклеветал и это докажу, несмотря на то, что свидетели, которых они приводят, отрицают факты и события имевшиеся в действительности. И бороться я буду до конца. И пусть виновные понесут заслуженное наказание, невинные же- должны быть оправданы.

Сейчас буду потихоньку готовить апелляционную жалобу… 


 Я в этой статье уже говорил, что когда я пришел в школу №7, мне не понравилась она не только в плане состояния здания, но и в моральном отношении. Отношениями между некоторыми учениками и учителями. И я не ошибся в своих выводах и догадках.  

  Еще один пафосный призыв: «Люди! оставайтесь всегда людьми, пожалуйста» Спасибо, у меня все.





Рекомендуем почитать:


Категория: СПЕЦКОР | Добавил: fossa (29.09.2010) | Автор: -
Просмотров: 2065 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 1
[ссылка]
0  
1 РАДИН движение СПАС   (20.11.2010 00:27) [Материал]
...

Думаю вы правы молодой человек.

Странно, но похоже Господь Бог захотел чтобы я о вас узнал.

Наверно чтобы указать вам где истина и где следует искать правды когда вы в столь молождом возрасте столкнулись с машиной силы которой и представить не можете ещё, вероятно, просто не замечая проехавшейся по вашей жизни.

движение СПАС

http://vkontakte.ru/club1327596






Форма входа


Логин:
Пароль:

РЕКЛАМА

ИНФОРМАЦИЯ

Легкая версия нашего сайта для мобильных устройств (ограниченный функционал)
fossa.net.ru/pda


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ:


Какие сегодня праздники?



Спонсор страницы:





 

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вверх
Мы рекомендуем почитать ↓
Здесь будет полезная информация. Наш ресурс проходит процедуру реорганизации.
© 2008-2013 VCF Образовательно-просветительский портал "ФОССА".
Копирование материалов возможно только при разрешении администрации сайта.
Сообщить о незаконном использовании материалов.

Яндекс цитирования   
Отзывы и предложение по работе портала оставляйте <<здесь>>
Если у вас возникли тех.проблемы, обращайтесь <<сюда>>

Пользовательское соглашение | Документы | О проекте | Ваш вклад | Баннеры | Реклама на портале | Служба Поддержки
Sitemap



!--s_links-->