Конспект интегрированного урока (чтение и русский язык) в 1 классе по УМК «Классическая начальная школа»
Описание материала: Тема: Мягкий знак. Интенсивное чтение. Цель: закрепление умения различать разделительный мягкий знак и мягкий знак, служащий для смягчения согласного. Задачи: 1. Уточнить роль мягкого знака и йотированных букв в разных позициях, пропедевтика ошибок на пропуск и замену букв, способствовать формированию умения быстро схватывать смысл читаемого рассказа. 2. Развивать орфографическую зоркость, умение рассуждать, анализировать, умение работать в группе. 3. Воспитывать усидчивость, терпение, умение слушать товарища и высказывать свое мнение. Тип урока: закрепление полученных знаний. Формы работы: групповая, фронтальная. Формируемые УУД: 1) Познавательные - поиск и выделение необходимой информации; • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; • выбор наиболее эффективных способов решения задач в зави-симости от конкретных условий; • рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; • смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; • определение основной и второстепенной информации; • постановка и формулирование проблемы, самостоятельное соз-дание алгоритмов деятельности при решении проблем творче-ского и поискового характера. 2) Коммуникативные - адекватно использовать коммуникативные, пре-жде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; • учитывать разные мнения и стремиться к координации раз-личных позиций в сотрудничестве; • формулировать собственное мнение и позицию; • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; • задавать вопросы; контролировать действия партнёра; 3) Личностные - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; 4) Регулятивные - принимать и сохранять учебную задачу; • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи); • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Оборудование: плакат с правилами работы в группе, плакат с изображением контрольно-оценочного листа, плакат с изображением карточки, для каждой группы: контрольно-оценочный лист, лист для распределения ролей в группе, листы с заданиями.
Дополнительная информация о материале: Автор материала: Губарева Юлия Михайловна http://metodsovet.su/load/new_mater/ped_seti/konspekt_integrirovannogo_uroka_chtenie_i_russkij_jazy Добавлен: 06.08.2011, 11:22 Просмотров:1155; Загрузок:0; Комментарии: 0; Рейтинг:5.0/1
Если Вы не хотите проходить процедуру бесплатной регистрации, тогда нажмите на рекламную ссылку и Вам станет доступна ссылка для скачивания прямо сейчас!