Основной контент нашего ресурса предназначен для лиц старше 16 лет
Наш сайт на реконструкции. Приносим извинения 22222 33333
Здесь скоро будет новое удобное меню. Приносим извинения, сайт сейчас на реконструкции.



+Полное меню

ИНФОРМАЦИЯ






Загружается, подождите...

Главная » Файлы » Презентации, разработки уроков и т.п. » Русский/Литература

Конспект интегрированного урока (чтение и русский язык) в 1 классе по УМК «Классическая начальная школа»

Описание материала:
Тема: Мягкий знак. Интенсивное чтение.
Цель: закрепление умения различать разделительный мягкий знак и мягкий знак, служащий для смягчения согласного.
Задачи: 1. Уточнить роль мягкого знака и йотированных букв в разных позициях, пропедевтика ошибок на пропуск и замену букв, способствовать формированию умения быстро схватывать смысл читаемого рассказа.
2. Развивать орфографическую зоркость, умение рассуждать, анализировать, умение работать в группе.
3. Воспитывать усидчивость, терпение, умение слушать товарища и высказывать свое мнение.
Тип урока: закрепление полученных знаний.
Формы работы: групповая, фронтальная.
Формируемые УУД:
1) Познавательные - поиск и выделение необходимой информации;
• осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
• выбор наиболее эффективных способов решения задач в зави-симости от конкретных условий;
• рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
• смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели;
• определение основной и второстепенной информации;
• постановка и формулирование проблемы, самостоятельное соз-дание алгоритмов деятельности при решении проблем творче-ского и поискового характера.
2) Коммуникативные - адекватно использовать коммуникативные, пре-жде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач
• допускать возможность существования у людей различных точек зрения, ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
• учитывать разные мнения и стремиться к координации раз-личных позиций в сотрудничестве;
• формулировать собственное мнение и позицию;
• строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
• задавать вопросы; контролировать действия партнёра;
3) Личностные - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
• ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
• способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
4) Регулятивные - принимать и сохранять учебную задачу;
• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
• учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);
• адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Оборудование: плакат с правилами работы в группе, плакат с изображением контрольно-оценочного листа, плакат с изображением карточки, для каждой группы: контрольно-оценочный лист, лист для распределения ролей в группе, листы с заданиями.


Дополнительная информация о материале:
Автор материала: Губарева Юлия Михайловна http://metodsovet.su/load/new_mater/ped_seti/konspekt_integrirovannogo_uroka_chtenie_i_russkij_jazy
Добавлен:
06.08.2011, 11:22

Просмотров: 1155; Загрузок: 0; Комментарии: 0; Рейтинг: 5.0/1



Скачать бесплатно можно ниже по ссылке.
Ссылка для скачивания будет видна зарегистрированным пользователям! Пройдите бесплатную регистрацию или авторизуйтесь .
Если Вы не хотите проходить процедуру бесплатной регистрации, тогда нажмите на рекламную ссылку и Вам станет доступна ссылка для скачивания прямо сейчас!

Рекламная ссылка:

Заказать сертификат качества вашего сайта!

Категория материала: Русский/Литература
Добавил: YuliaG


Помощь:
Добавить свою методическую разработку!
Получить свидетельство о публикации!
Обратиться в Службу Поддержки



добавить на Яндекс



Теги: Русский язык, конспект по русскому, чтение, УМК Классическая и начальная школа, 1 класс, русский, интегрированный урок

Автор материала ждет Ваших комментариев! Оставьте свой отзыв прямо сейчас!

Всего комментариев: 0






Свежие методические разработки


-Сценарий мероприятия по теме "Посвящение в пятиклассники" для 5 кл.

-Задачи и специфика работы концертмейстера в ДШИ

-Презентация по татарскому языку на тему: “Сүз төркемнәре. Части речи.”

-Конспект урока- практимума технологии в 7 классе

-Сценарий спортивного праздника "Папа, мам, я - спортивная семья".6-7 лет

-Тематическое планирование по технологии для 7-х классов (неделимый класс)

-Тематическое планирование по технологии для 6-х классов (неделимый класс)

-Тематическое планирование по технологии для 5-х классов (неделимый класс)

-Презентация по химии на тему: "Гибридизация атомных орбиталей", 10 класс

-викторина по английскому языку "Do you know English-speaking countries?"

-Конспект урока по теме "Один день англичанина в Париже", 5 класс

-Шаблоны для презентаций "Полевые цветы"

-Исследовательская работа Самарский край в жизни и творчестве А.Толстого

-Методическая разработка занятия по психологии на тему "Конфликт и конфликтная ситуация" для студентов СПО

-Шаблоны для презентаций-3 Солнечные


Перейти к остальным »

ИНФОРМАЦИЯ

А знаете ли Вы, что зарегистрированные пользователи видят в 5 раз меньше рекламы на нашем сайте?

КАБИНЕТ


Логин:
Пароль:

РЕКЛАМА


ИНФОРМАЦИЯ

Легкая версия нашего сайта для мобильных устройств (ограниченный функционал)
fossa.net.ru/pda


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ:


Какие сегодня праздники?



Спонсор страницы:

ПАРТНЕРЫ

СТАТИСТИКА






Вверх
Мы рекомендуем почитать ↓
Здесь будет полезная информация. Наш ресурс проходит процедуру реорганизации.
© 2008-2013 VCF Образовательно-просветительский портал "ФОССА".
Копирование материалов возможно только при разрешении администрации сайта.
Сообщить о незаконном использовании материалов.

Яндекс цитирования   
Отзывы и предложение по работе портала оставляйте <<здесь>>
Если у вас возникли тех.проблемы, обращайтесь <<сюда>>

Пользовательское соглашение | Документы | О проекте | Ваш вклад | Баннеры | Реклама на портале | Служба Поддержки
Sitemap