Учебно-методическое пособие: "Методы стимулирования продажи товаров"
Описание материала:
Учебно- методическое пособие: "Методы стимулирования продажи товаров" -предназначено для преподавателей и студентов торговых учебных заведений.Содержит введение, план урока, опорный конспект, слайды, тестовые задания. Актуальность темы достаточна велика. Именно с помощью методов стимулирования продажи товаров - торговые предприятия стремятся увеличить объёмы продажи товаров, привлечь в свои торговые предприятия наибольшее количество покупателей, укрепиться на рынке.
Стимулирование продажи товаров
– специальные
мероприятия, направленные на ускорение покупки покупателем ,характеризующиеся
наличием стимулирующего бонуса (стимула) и условиями его получения.Под бонусом понимаются различные скидки,
подарки, призы и т. п. для покупателей, а также премии, подарки и другие
поощрения для продавцов.Планируя мероприятия по стимулированию продажи товаров, необходимо
определить цель стимулирования, выбрать необходимые средства, разработать
соответствующую программу, апробировать ее, претворить в жизнь, обеспечить
контроль за ее исполнением, оценить эффективность мероприятий по стимулированию.
Стимулирование эффективно только в том случае, когда его применение связывается
с этапом жизненного цикла товара и с четко определенными целями такого
стимулирования. На первом этапе - это создание информированности о товаре, на
втором - создание приоритетности марки, на третьем - создание приверженности
данной марки товара для достижения максимального спроса, на четвертом -
информирование о распродаже по сниженным ценам. Эффективность средств
стимулирования бывает разной в зависимости от этапа жизненного цикла товара. На
этапе выведения товара на рынок наиболее эффективными с точки зрения
формирования высокой степени осведомленности являются реклама и пропаганда, в
то время как стимулирование сбыта полезно в смысле подталкивания потребителей
к опробованию. На этапе зрелости значимость стимулирования сбыта по сравнению
с рекламой возрастает. Марки покупателям уже известны, и нужно лишь напомнить о
них с помощью рекламы. На стадии упадка к рекламе прибегают только для напоминания,
пропаганду сводят на нет. Стимулирование продажи товаров в торговых
предприятиях не выполняет самостоятельной функции , оно всегда сосуществует с
рекламированием товаров и услуг.Мероприятия по стимулированию продажи товаров должны быть тесно связаны
между собой. При планировании мероприятий необходимо проанализировать прошлый
период и сделать прогноз на предстоящий, по каждому конкретному товару.«Хочешь увеличить объемы продаж – стимулируй!» – девиз современных
маркетологов.
Дополнительная информация о материале: Автор материала: Крисько Валентина Николаевна Добавлен: 06.08.2011, 19:16 Просмотров:979; Загрузок:138; Комментарии: 0; Рейтинг:5.0/1
Если Вы не хотите проходить процедуру бесплатной регистрации, тогда нажмите на рекламную ссылку и Вам станет доступна ссылка для скачивания прямо сейчас!