">
  Основной контент нашего ресурса предназначен для лиц старше 16 лет
Наш сайт на реконструкции. Приносим извинения 22222 33333
Здесь скоро будет новое удобное меню. Приносим извинения, сайт сейчас на реконструкции.



+Полное меню

ИНФОРМАЦИЯ






Загружается, подождите...

Главная » Файлы » Презентации, разработки уроков и т.п. » Технология

Учебно-методическое пособие: "Методы стимулирования продажи товаров"

Описание материала:

 Учебно- методическое пособие: "Методы стимулирования продажи товаров" -предназначено для преподавателей и студентов торговых учебных заведений.Содержит  введение, план урока, опорный конспект, слайды, тестовые задания. Актуальность темы достаточна велика. Именно с  помощью методов стимулирования  продажи товаров - торговые предприятия  стремятся увеличить  объёмы продажи товаров, привлечь в свои торговые предприятия наибольшее количество покупателей, укрепиться на рынке.  

Стимулирование продажи товаровспециальные мероприятия, направленные на ускорение покупки покупателем ,характеризующиеся наличием стимулирующего бонуса (стимула) и условиями его получения.  Под бонусом понимаются различные скидки, подарки, призы и т. п. для покупателей, а также премии, подарки и другие поощрения для продавцов.                  Планируя мероприятия по стимулированию продажи товаров, необходимо определить цель стимулирования, выбрать необходимые средства, разработать соответствующую программу, апробировать ее, претворить в жизнь, обеспечить контроль за ее исполнением, оценить эффективность мероприятий по стимулированию. Стимулирование эффективно только в том случае, когда его применение связывается с этапом жизненного цикла товара и с четко определенными целями такого стимулирования. На первом этапе - это создание информированности о товаре, на втором - создание приоритетности марки, на третьем - создание приверженности данной марки товара для достижения максимального спроса, на четвертом - информирование о распродаже по сниженным ценам. Эффективность средств стимулирования бывает разной в зависимости от этапа жизненного цикла товара. На этапе выведения товара на рынок наиболее эффектив­ными с точки зрения формирования высокой степени осведомлен­ности являются реклама и пропаганда, в то время как стимулиро­вание сбыта полезно в смысле подталкивания потребителей к опробованию. На этапе зрелости значимость стимулирования сбыта по сравне­нию с рекламой возрастает. Марки покупателям уже известны, и нужно лишь напомнить о них с помощью рекламы. На стадии упадка к рекламе прибегают только для напомина­ния, пропаганду сводят на нет. Стимулирование продажи товаров в торговых предприятиях не выполняет самостоятельной функции , оно всегда сосуществует с рекламированием товаров и услуг.                                                             Мероприятия по стимулированию продажи товаров должны быть тесно связаны между собой. При планировании мероприятий необходимо проанализировать прошлый период и сделать прогноз на предстоящий, по каждому конкретному товару.                                                                          «Хочешь увеличить объемы продаж – стимулируй!» – девиз современных маркетологов.

 

 




Дополнительная информация о материале:
Автор материала: Крисько Валентина Николаевна
Добавлен:
06.08.2011, 19:16

Просмотров: 979; Загрузок: 138; Комментарии: 0; Рейтинг: 5.0/1



Скачать бесплатно можно ниже по ссылке.
Ссылка для скачивания будет видна зарегистрированным пользователям! Пройдите бесплатную регистрацию или авторизуйтесь .
Если Вы не хотите проходить процедуру бесплатной регистрации, тогда нажмите на рекламную ссылку и Вам станет доступна ссылка для скачивания прямо сейчас!

Рекламная ссылка:

Заказать сертификат качества вашего сайта!

Категория материала: Технология
Добавил: Валентина52


Помощь:
Добавить свою методическую разработку!
Получить свидетельство о публикации!
Обратиться в Службу Поддержки



добавить на Яндекс



Теги: упаковка, Пособие, технология, Товар, продажа товара

Автор материала ждет Ваших комментариев! Оставьте свой отзыв прямо сейчас!

Всего комментариев: 0






Свежие методические разработки


-Сценарий мероприятия по теме "Посвящение в пятиклассники" для 5 кл.

-Задачи и специфика работы концертмейстера в ДШИ

-Презентация по татарскому языку на тему: “Сүз төркемнәре. Части речи.”

-Конспект урока- практимума технологии в 7 классе

-Сценарий спортивного праздника "Папа, мам, я - спортивная семья".6-7 лет

-Тематическое планирование по технологии для 7-х классов (неделимый класс)

-Тематическое планирование по технологии для 6-х классов (неделимый класс)

-Тематическое планирование по технологии для 5-х классов (неделимый класс)

-Презентация по химии на тему: "Гибридизация атомных орбиталей", 10 класс

-викторина по английскому языку "Do you know English-speaking countries?"

-Конспект урока по теме "Один день англичанина в Париже", 5 класс

-Шаблоны для презентаций "Полевые цветы"

-Исследовательская работа Самарский край в жизни и творчестве А.Толстого

-Методическая разработка занятия по психологии на тему "Конфликт и конфликтная ситуация" для студентов СПО

-Шаблоны для презентаций-3 Солнечные


Перейти к остальным »

ИНФОРМАЦИЯ

А знаете ли Вы, что зарегистрированные пользователи видят в 5 раз меньше рекламы на нашем сайте?

КАБИНЕТ


Логин:
Пароль:

РЕКЛАМА


ИНФОРМАЦИЯ

Легкая версия нашего сайта для мобильных устройств (ограниченный функционал)
fossa.net.ru/pda


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ:


Какие сегодня праздники?



Спонсор страницы:

ПАРТНЕРЫ

СТАТИСТИКА






Вверх
Мы рекомендуем почитать ↓
Здесь будет полезная информация. Наш ресурс проходит процедуру реорганизации.
© 2008-2013 VCF Образовательно-просветительский портал "ФОССА".
Копирование материалов возможно только при разрешении администрации сайта.
Сообщить о незаконном использовании материалов.

Яндекс цитирования   
Отзывы и предложение по работе портала оставляйте <<здесь>>
Если у вас возникли тех.проблемы, обращайтесь <<сюда>>

Пользовательское соглашение | Документы | О проекте | Ваш вклад | Баннеры | Реклама на портале | Служба Поддержки
Sitemap