Описание материала: Задание №1
Цель: формирование приемов соотносительного и
пространственного анализа (приемов выделения элементов объекта с
последующим соотнесением их пространственного расположения), умения
работать в соответствии с образцом.
Задание №2
Цель: Формирование приема совмещения двух и более признаков, развитие зрительно – моторных навыков.
Задание №3
Цель: Формирование приемов анализирующего наблюдения и пространственного анализа, развитие тонкости анализа.
Задание №4
Цель:
Формирование приемов выделения признаков объекта и определения
изменяющихся признаков, формирование умения располагать предметы
(объекты) в ряд по каком – либо признаку.
Задание №5
Цель: Формирование приема соотносительного анализа, умения руководствоваться в работе образцом.
Задание №6
Цель: Формирование приема выделения смысловых опор в условии задачи, умения работать по многозвеньевой инструкции.
Задание №7
Цель: Формирование приемов выделения и совмещения признаков
Задание №8
Цель:
Формирование приема восприятия объекта как целого, умения устанавливать
причинно – следственные отношения, понимать эмоциональные состояния
людей.
Задание №9
Цель: Формирование приемов синтезирования объекта ( восполнение недостающих звеньев целого), восприятия объекта как целого.
Задание №10 Цель: Формирование приема обобщения на основе
выделения признаков предъявляемого объекта (конкретного или
абстрактного), различия существенных и несущественных признаков,
объединения понятий по существенному признаку.
Задание №11
Цель: Формирование приема синтезирования, восприятия объекта как целого.
Задание№12
Цель:
Формирование приемов выделения и совмещения признаков, формирование
умения располагать предметы в ряд по какому – либо признаку.
Задание №13
Цель:
Формирование приемов выделения смысловых опор в условии задачи,
формирование умения устанавливать причинно – следственные зависимости.
Задание №14
Цель:
Формирование приема рассмотрения объекта с разных точек зрения, умения
выделять скрытый смысл выражения, понимать переносный смысл пословиц.
Задание №15
Цель:
Формирование приемов анализирующего наблюдения и пространственного
анализа (приема выделения элементов объекта с последующим соотнесением
их пространственного расположения), развитие тонкости анализа.
Дополнительная информация о материале: Автор материала: Добавлен: 10.02.2010, 00:40 Просмотров:907; Загрузок:334; Комментарии: 0; Рейтинг:0.0/0
Если Вы не хотите проходить процедуру бесплатной регистрации, тогда нажмите на рекламную ссылку и Вам станет доступна ссылка для скачивания прямо сейчас!