/ РИА Новости / Идея перехода
в России на двухуровневый единый госэкзамен (ЕГЭ), предполагающий
введение разных требований к знаниям школьников, которые затем будут
поступать в гуманитарные или технические вузы, находится в стадии
обсуждения, решение на этот счет пока не принято, сообщил журналистам в
среду директор Московского центра образования №548 "Царицыно" Ефим
Рачевский.
Рачевский принимал участие в заседании в Кремле Совета при президенте
по науке, технологиям и образованию, на котором Дмитрий Медведев
поручил проработать возможность перехода на двухуровневый ЕГЭ.
"Это пока проект, решение по нему пока не принято", - сказал Рачевский.
Он сообщил, что эта инициатива уже обсуждалась на коллегии Министерства
образования и науки. Директор школы отметил, что на заседании
президентского совета эту идею особенно отстаивал ректор МГИМО Анатолий
Торкунов, который приводил в пример девять уровней экзаменов в Европе.
"Цель данной инициативы - создать школу без образовательных тупиков.
Выпускнику, который собирается на истфак, не обязательно знать
математику, также как выпускнику, собирающемуся в математический вуз",
- пояснил Рачевский.
По мнению участника заседания президентского совета, проект двухуровневого ЕГЭ имеет будущее.