Прямая ссылка на сайт: http://karetina.jimdo.com/
Полное описание ресурса:
анимаемая должность: учитель информатики МАОУ СОШ №19 г. Димитровграда Ульяновской области.
Специальность: учитель информатики
Образование: высшее (УГПУ им. И.Н. Ульянов, выпуск 1997г.)
Стаж работы: 14 лет
Тема самообразования: «Повышение мотивации изучения информатики учащимися с помощью применения информационных инструментов сложной структуры».
Работала в школе №43 г.Ульяновска, далее переехала в Димитровград и с 2006 года работаю в школе №19
За это время:
принимала участие в работе III городской научно-методической конференции «Педагог-исследователь» с докладом на тему: «Активизация учебно- познавательной деятельности на уроках информатики» в 2007 году;
в 2008 г. окончила курсы повышения квалификации в ИПК и ПРО для учителей информатики ;
прошла обучение по курсам Microsoft « Партнёрство в образовании»;
работаю над методической проблемой «Возможности развития обучаемого при использовании методик личностно-ориентированного обучения при изучении темы « Технология создания и обработки графической информации».
для ее реализации подготовила методические разработки с теоретическим и практическим материалом, что позволяет воспитаннику изучать материал курса в темпе, удовлетворяющем его потребности, и способствует повышению качества обучения.
| ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА Администрацией интернет-портала "Школьно-Студенческой социальной Сети!" установлено и официально признано, что ресурс http://karetina.jimdo.com/ является качественным и может быть полезен для посетителей. Данный ресурс на текущий момент соответствует правилам нашего каталога.
|
| Информация для веб-мастеров:
Чтобы прямая ссылка на Ваш сайт постоянно находилась в нашем индексированном каталоге, Вам необходимо на главной странице своего ресурса разместить нашу кнопку: Скопируйте следующий код:
В случае удаления с главной страницы Вашего сайта нашего баннера- Ваш сайт исключается из каталога.
|
Получить сертификат о том, что Ваш сайт добавлен в наш каталог »
|
Мы просим Вас прокомментировать данный ресурс. Форма для добавления комментариев расположена ниже.
|