Прошло сто лет со дня торжества 1913 года по случаю трехсотлетия династии Романовых. Однако праздника могло и не быть: бурные события начала XVII века породили немало претендентов на царскую власть. Смута могла завершиться в иное время, и в историю вошли бы другие имена. Тем не менее, последние 300 с лишним лет российского самодержавия (1613-1917 гг.) исторически связаны с династией Романовых. Читать дальше»
Представлено описание опыта работы учителя математики по теме"Технология индивидуализации обучения, как средство активизации познавательной деятельности и творческого потенциала учащихся". Читать дальше»
В работе ученика Рахимова А. была поставлена цель: изучить влияние чая на организм человека, как правильно выбрать и пить чай, чтобы он принёс пользу, а не вред. Читать дальше»
Учитывая особенности каждого возрастного периода, теория и методика физического воспитания школьников определяет цель, задачи, средства, методы и формы организации педагогического процесса, особенности руководства им в образовательных учреждениях. Читать дальше»
Игровой материал – это один из ведущих факторов в деятельности учителя, который помогает ему достичь высоких результатов и высокой эффективности в обучении и о котором не стоит забывать, не смотря на возможность применения на уроках передовых компьютерных технологий. Читать дальше»
Мой родной город - Чистополь. Как он возник? Какими достопримечательностями славен? В каком состоянии они находятся сейчас? Цель моего исследовательского проекта – показать необходимость сохранения исторического наследия, старинных зданий, которые имеют большое историческое и культурное значение. Читать дальше»
Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Читать дальше»
Вот уже девять лет я работаю в этом направлении, сделано много, но хочется сделать ещё больше, так как понимаешь, что эта деятельность нравится ребятам, и мой труд востребован. Благодаря проектной и исследовательской деятельности, у учащихся формируется культура умственного труда. Они становятся участниками научного поиска, учатся идти от простого наблюдения к анализу фактов и событий, переживают радость, пусть небольшого, но открытия, получают истинное удовольствие от самостоятельности своего труда. Читать дальше»